ВСД ПАНИЧЕСКИЕ СТРАХИ

здравствуйте. у меня всд, панические атаки, беспокоит тахикардия врач гинеколог назначил гормоны , так как есть воспаление. Подскажите пожалуйста как гормоны могу повлиять на состояние? на данный момент у меня обострились симптомы, вечно ледяные ступни, слабось, непонятная тревога. Но вот боюсь, хочу узнать как гормональные конрацептивы переносятся при вегето сосудистой дистонии большое спасибо за ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому псевдо-диагноз "ВСД" - не существует в природе, и грамотные врачи-специалисты - должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом, строго по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате, через тот же Skype.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Какие конкретно препараты Вам назначены? Занимаетесь ли Вы решением проблемы - панические атаки ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ВСД диагноза не существует, то, что Вы описываете является невротическим расстройством, которое требует квалифицированной психотерапевтической помощи. Пока Вы не вылечите невроз он будет проявляться различными симптомами хоть с гормональными препаратами,хоть без них. Займитесь своим здоровьем обратившись к врачу-психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам просто нужно параллельно с лечением у гинеколога, пролечиться у психотерапевта по поводу невротического расстройства ( что как раз объединяет и ВСД и ПА ).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо бы уточнить название лекарства. А с вегетососудистой дистонией можно справиться при помощи психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш вопрос не может быть качественно рассмотрен заочно. Нужны выписки от гинеколога, нужно Вас осмотреть очным порядком. Не стоит бежать впереди паровоза лишь для повышения собственного рейтинга, нужно думать прежде всего о здоровье пациента. А виртуально позаботиться об этом невозможно.
Ищите грамотного врача-психотерапевта или психиатра и очно обратитесь к нему за помощью.
Нарушения гормональной регуляции, применение гормонов могут влиять на состояние вегетативной нервной системы и входить в несколько устаревшее понятие ВСД.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Нормально переносятся. Никаких противопоказаний со стороны психики для приема гормонов нет.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva