ЭТО ПРОЯВЛЕНИЯ НЕВРОЗА ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ

мне 35 лет.в декабре 2015 года появилось ощущение пошатывания но не при ходьбе а в положении стоя,и сильные боли в желудке.после обследования ЖКТ серьезных проблем не обнаружили и посоветовали обратиться к невропатологу.назначили узи сосудов шеи и головы-выраженная ассиметрия кровотока в ОСА ,непрямолинейность хода позвоночных артерий,изгиб правой позвоночной артерии,компрессия позвоночных артерий не выявлена. рентген шейного отдела позвоночника-S-образный сколиоз 1 степени ,остеохондроз С2-С4, унковертебральный артроз. мрт головного мозга-очаговых поражений головного мозга на выявлено.Пока проходила все обследования появилось ощущение легкого опьянения (иногда) и ощущения что все предметы как в тумане и отдалены.Поставили диагноз невроз , истощение нервной системы. Назначили Адаптол. Ощущения прошли но осенью появились опять. Периодически это состояние возвращается.Сейчас появилось ощущение предметов в тумане и как бы их отдаленности.(ощущения замедлености движения) Прочитала о дереализации.Можен у меня ее проявления? Если это так то к кому обращаться (психотерапевта в городе нет).Рекомендовали курс витаминов группы В ,магний, Адаптол,Лангена.(Коректное ли это лечение?) Помогите. У меня 2 детей которым нужна здоровая мама.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Все это действительно проявление невротического состояние, те лекарства которые Вам назначены -это лишь общеукрепляющая терапия, а не лечение невроза. Конечно самым лучшим вариантом было бы лечение у психотерапевта, если такой возможности нет то необходимо обратиться к психиатру.  Невролог к лечению неврозов не имеет никакого отношения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства, страха? Каково Ваше психо-эмоциональное состояние?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или другими словами - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!