ВСД, ВЫРАЖЕННАЯ ДИСПЕПСИЯ

В начале года был поставлен диагноз ВСД. Сначала жаловался на приступы головкружения и одышки, тахикардию (80-90 в покое), повышение АД (140/90), бессонницу, дрожь и слабость в плечах, ощущение сердцебиения по всему телу. Полностью обледовался, всю органику исключили, назначили различные препараты, но объективно толку было мало (пропил курс конкора, грандаксина, новопассита, афобазола, в конце даже феварин). Во время приема этих препаратов начались диспептические симптомы. Тяжесть после еды, мучительная долгая отрыжка с запахом съеденной пищи, изжога, метеоризм, горечь во рту. Все препараты отменил, однако уже больше пол года борюсь с этой диспепсией. Изжога настолько мучительна, что на головокружения и тахикардию не обращаю внимания (хотя они присутствуют). Неоднократно ходил на гастроскопию, пролечили гастрит и хелик инфекцию, но изжога меня до сих пор мучает. По результатам разных гастроскопий тонус кардиального сфинктера был незначительно снижен или даже нормальный (сфинктер плотно закрыт на последнем исследовании месяц назад). Прокинетики, антациды практически ен помогают. Эффективны только ИПП, но не хотелось бы всю жизнь их принимать.
По словам гастроэнтеролога у меня рефлюкс несет функционалный характер. Решил обратиться к психиатрам. Может вы сможете дать общие рекомендации, как нормализовать эмоциональный фон и работу внутренних органов? Посещать сеансы психотерапии к сожалению возможности нет!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Робуст! Одобряю ваше мужественное решение не посещать психотерапевта. Ближе к старости невроз и сам пройдет. Потерпите уж лет пятьдесят. Недолго осталось...
Впрочем, можете свой невроз и отменить. Завтра, с утреца, часиков с девяти.
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Robust.
Часто бывает, что из-за стресса или нервного напряжения нарушается нормальная работа нервной системы, которая руководит и другими органами и системами нашего организма. Отсюда могут возникать, на фоне общего здоровья, какие-то «непонятные» симптомы в пищеварительной, дыхательной или сердечно-сосудистой системе. Хотелось бы порекомендовать Вам наш препарат НОРМОКСАН. Для снятия нервного напряжения Нормоксан как раз Вам и подойдет, т.к. он нормализует уровень нейромедиаторов и обладает успокоительным и противотревожным действием. Действие препарата наступает мягко и быстро. «Нормоксан» полностью натуральный препарат и хорошо переносится, но в тоже время у него достаточно сильное положительное действие. Рекомендуем пройти курс 30 дней по 2-3 капсулы в день (2-3 приема). Дозировка может меняться исходя из индивидуальных особенностей человека.
Полная информация на сайте: http://www.newmedica.ru/prod_normoksan.php
Для снижения диспепсических симптомов, обратите внимание на препарат ФЕРМЕНТИН:
http://www.newmedica.ru/prod_fermentin.php
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для решения вопроса - нужно досконально разобраться в сути проблемы, выяснить механизмы появления жалоб и их развития. рекомендации можно дать только одну: не выращивайте проблему далее - обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение. Прием врачом-психотерапевтом в ПНД по месту жительства - бесплатный.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет такого диагноза - ВСД.
А то, что Вы обратились к врачу-психиатру, это правильно. Но, обратиться нужно не по интернету, а очным порядком.
Ваше состояние, можно предположить, определяется наличием тревожно-депрессивного синдрома. Это пограничное психическое состояние поддается лечению комплексными методиками: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, физиотерапия, режим дня.
Анонимно Вы можете пройти лечение в клинике "Преображение".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Робуст!Тревожное расстройство – это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы.