УСТАЛА ЖИТЬ, АПАТИЯ УДРУЧЕННОСТЬ, ИЩУ ПСИХОТЕРАПЕВТА ЗАОЧНОГО.

Доброго дня, уважаемые специалисты, с 19 лет, был поставлен диагноз ВСД, были ПА, было куча симптомов, АД и транки не пила, прошла обследования, ШОП, НБПНПГ, Пролапс 1 ст МК, была ремиссия, в период беременности все обстрилось, головные боли, страх, плаксивость постоянная, было ЭКС, после родов все еще больше усугубилось, я обследовала уже все....были дни когда мне было более менее, сейчас на протяжении полугода ,мне плохо постоянно, ночные просыпания при засыпание, с болями в груди, и остановкой дыхания, тянет руку, шаткость походки, плаксивость каждый день, мушки перед глазами уже год, страх, мысли уже суицидальные...я устала, хроническая усталость, я не могу уже делать обычных действий как раньше, пожалуйста помогите мне, у меня оч маленький город идти в психдиспансер я не могу. Невролог лечит ШОХ, раньше пила афабазол, сейчас от него еще сильнее слабость и апатия, выписал кардиолог атаракс, я незнаю пить или нет... анализы крови норма, МРТ ГМ норма, МРТ ШОП ШОХ с нестабильностью, сердце норма, но часто болит и давит....я очень хочу радоваться жизни, все со стороны хорошо, ребенок 2,5 уже ходит в сад, супруг работает я тоже вышла, но каждая минуту я проживаю с таким трудом...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или другими словами - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Анна. А что Вы так киснете? Неврозик-то совсем плёвый, ПА нет, агорафобии нет. Зато есть ребенок, муж и работа. В подобных случаях психотерапия обычно носит кратковременный характер: 3-5 сеансов. Научить контролировать свои эмоции, управлять тревогой, да и отпустить обратно в обычную жизнь.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алина. Вы можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.