ДИАГНОЗ Ф83 В 2,8 ГОДА

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, ребенку 2,8 года, психиатр поставил в садике на медкомиссии диагноз ф83.
Ребенок мало говорит, но прогресс в развитии есть, пытается повторять слова. Немного неусидчив. Что это за диагноз и какие дальнейшие действия должны быть ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Диагноз, скрываемый за шифром F83 - Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития. Это недостаточно разработанная группа расстройств, при которых есть смешение специфических расстройств развития речи, школьных навыков и/или двигательных функций, но нет значительного преобладания ни одного из них. Есть большая вероятность того, что при целенаправленной и грамотно построенной работе со специалистом-психологом, логопедом и педагогом-дефектологом, ситуация значительно изменится к лучшему.
Если есть необходимость, могу выслать Вам на электронную почту - специальные методические рекомендации. Это не совсем диагноз, и он не окончательный. То есть, со временем, все может очень сильно измениться. И как правило, скажу по своему опыту - в лучшую сторону!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В таком возрасте этот диагноз ещё не имеет принципиального значения. Наблюдение психиатром должно быть. Но основные усилия - за Вами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Есть проблемы психического развития ребенка, кт еще не определились в какую-либо одну сферу. Обычно данный диагноз носит временный характер и хорошо корректируется при занятиях с ребенком у специалистов и дома с членами семьи.