ПОСТОЯННОЕ ВНУТРЕННЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Добрый день. Беспокоит состояние постоянного внутреннего напряжения. Сжимаются челюсти, мышцы на теле. Сложно концентрироваться, слабость в теле. Подозреваю, что из-за этого развилась аллопеция. Низкий вес.
Последнее время ухудшилось состояние ЖКТ. Отрыжка желчью по утрам. Иногда отрыжка едой после трапезы.
Состояние улучшается и симптомы на 60-70 процентов проходят, когда я уезжаю куда-то из города. Недавно ездил в Москву на пару дней, чувствовал себя прекрасно. По возвращению в город все симптомы вернулись в тот же день.
Уезжаю на дачу, и на выезде из города чувствую, как меня отпускает и расслабляет.
Ходил на очную консультацию к психотерапевту. По данной проблеме никакой работы не проводили. Принимал препараты: галоперидол + литий + феназепам, серлифт + сульпирид, рексетин + этаперизн. Дозы самые небольшие.
Из всего был ощутимый эффект от первой схемы. Процентов на 50 состояние улучшалось. Остальные дают минимальный эффект.
Что посоветуете? Куда мне двигаться дальше для решения моей проблемы?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, к сожалению информации, чтобы понять Ваше состояние недостаточно. Непонятно, что дома вызывает это внутреннее напряжения, с кем Вы проживаете, с кем общаетесь. Если не помог один врач, то необходимо обратиться к другому, который разберется в ситуации и сможет помочь Вам.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А какой диагноз лечил психотерапевт?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Смените врача-психотерапевта. Только препаратов недостаточно для решения подобных проблем. Обязательно должна быть психотерапия!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!