ПОСОВЕТУЙТЕ ЧАСТНОГО ВРАЧА ПСИХИАТРА В МОСКВЕ.

Добрый день.
У меня проблемы частные уходы как бы в себя. Началось со школы, приходила после уроков и просто спала.После школы училась работала потом опять провал на пару лет , ничего не нужно было, спала и апатия полная.Потом как вытащила себя, закончила институт, работала, вышла замуж. И туи снова, родила ребенка начались потом жуткие психозы не знаю как правильно назвать, срывалась т.е могла кричать и даже шлепала сына прям жутко.Последние года 3 состояние стабильное (пью курсами рыбий жир и даже сознание стало ясным), пью магний б6 но нервные срыв остались.Т.е если меня пытаются вытащить из комфортного для меня состояние я могу накричать (замечание например мне), так же есть фобии если ребенок далеко от меня отойдет.С мужем и за за этого много ругаюсь. Сложно все описать, я уже отчаивалась я понимаю что ненормально так реагировать, дело не в моих каких то убеждениях я просто хочу адекватно себя вести.А реакция это вырывается сама собой.Плюс апатия к жизни, самая главная проблема толком непонятно что хочу от жизни трачу время на ерунду а основу не выстраиваю для своего личностного роста.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, рыбий жир и магний В6 не могут изменить Вас, научить адаптивным реакциям на стресс, научить Вас методикам психической саморегуляции. Необходимо разобраться в проблеме и постепенно приводить себя в порядок. Проблемы эти решаемы в ходе психотерапевтической работы. Если есть желание, обращайтесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обратитесь к Сергею Николаевичу Смирнову или Артёму Викторовичу Вичкапову. Они консультируют на данном ресурсе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Татьяна!
Найти сегодня в Москве абсолютно бесплатного, но при этом квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43 и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС или ДМС), а на платной основе - полностью анонимный.
Доброго вам здоровья!