ПОМОЩЬ В ЛЕЧЕНИИ НЕВРОЗА НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ

Здравствуйте! Меня зовут Виктор, мне 28 лет. Можете, пожалуйста, подсказать какие продукты питания используются при ОКР, а также ароматерапия (какие эфирные масла и способ их использования:аромаванны, ингаляции или массажи), минералотерапия (какие используются камни). Рецепты народной медицины в инете в общих чертах нашёл. Я, конечно, понимаю, что эти методы не приведут к полному выздоровлению, основной упор делается на психотерапию, но они в совокупности могут помочь в добавок к основному лечению. Прошу Вас, если Вы можете, ответьте. И последний вопрос, клиник в Москве достаточно много, какую клинику выбрать лучшую при лечении ОКР? Заранее Вас благодарю!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ОКР это дезадаптивные модели мышления, эмоционального реагирования, поведения т.е. лечение невроза это работа с мыслями. Мысли меняются только в ходе терапии. Это самое главное. Никакой особой диеты не нужно. Необходимо просто как и любому человеку правильно питаться. Ароматерапия, минералотерапия - это средства общеукрепляющего и релаксационного характера, но опять же неспецифические для ОКР или какого-то другого расстройства.Конкретные рекомендации может дать только специалист в ароматерапии. Лечение ОКР возможно в амбулаторных условиях с помощью психотерапии, для этого необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту, а не ложиться в какую-то клинику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отвечено.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Боюсь, ни диеты, ни минералы, ни ароматы не уменьшат тревогу и навязчивости. Не тратьте время - обращайтесь е психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Выбирайте не клинику, а конкретного лечащего врача, которому доверите свое здоровье, и под контролем которого будете проходить лечение. А продукты, ароматы и минералы, не имеют никакого отношения к проблеме навязчивостей, ешьте и пейте все что нравится!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Занимаясь диетами и народными методами - Вы только убегаете от решения проблем, связанных с психикой. Ищите специалиста под себя.
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой.