МЫСЛИ

Здравствуйте.
Помогите мне очень страшно.
Такое состояние было два раза. В промежутке 2 дня
Одни раз утром, я проснулась, позавтракала и снова легла спать. Состояние было предсонное, так как я устала перед этим, и слышала голос в голове, мужской, приятный, говорил комплименты, я сначала не могла прервать эту галлюцинации, но потом сказала себе успокойся и поспи, он прошел.
И второй раз на следующий день или через день, тоже перед сном, только ночью, был навязчивый женский голос тоже что-то говорил, я так же сказала себе успокоиться и спать.
Что такое? Мне страшно? Это болезнь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Валерия!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к великому сожалению - не предполагают заочную консультацию, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки. В вашем конкретном случае, необходима только очная консультация у квалифицированного врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), чтобы можно было провести комплексное ваше обследование, которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Пугаться нечего. Просоночные феномены не являются патологией.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в этом нет ничего страшного, при засыпании и просыпании такие явления возможны. Для того, чтобы разобраться в чем причина этого и как избавиться от подобных расстройств необходимо обратиться очно к врачу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если ситуация повторится ещё хоть единожды - обращайтесь к профильному специалисту, врачу-психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерия.
То, что Вы описали похоже на парасомнии - деструктивные нарушения сна в виде галлюцинаций или иллюзий, нежелательного поведения, дневной сонливости. Они могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление. Иногда парасомнии возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно парасомнии не требуют лечения.
Но если отмечаются: сонливость, страхи, опасность для самого человека и его близких или другие нарушения, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессанты, антиконвульсанты и другие) и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего так проявляется высокая степень астенического состояния нервной системы. Пока нет ничего ужасающего, но в любом случае, я бы советовал посетить хорошего, грамотного психиатра. Заочно со 100% гарантией ничего утверждать невозможно, Вас нужно осмотреть. Если это астенические явления, то их нужно скорректировать, помочь нервной системе справиться. А если это начало формирования заболевания, то потребуется срочное лечение, чтобы не дать болезни укрепиться и поразить больший объём головного мозга (чем раньше начато лечение, тем больше уверенности в полном уничтожении заболевания). Вам же не хочется в будущем иметь какие-либо проблемы .... Сходите, только советую найти врача среди не государственной медицинской помощи и обратиться на анонимной основе.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
не патология