ИЛЛЮЗИИ

Здравствуйте ,подскажите мне что со мной происходит. Уже 2 года стоит диагноз гтр,принимал амитриптилин с периодичностью и симптоматически,пару дней назад бросил его и начались иллюзии и ужаснейшая тревога,ранее такого не было.Под иллюзиями понимается движение предметов находящихся в неподвижном состоянии,всякие тени,точечки,пятна все двигается,летает,шевелиться и это наводит дикую панику,полная уверенность в том что я шизофреник и кажется что вот вот это все перейдёт в галлюцинации,начала мучать бессонница,когда закрываю глаза то вижу всякие пугающие вещи,сложно обьяснить что именно.феназепам.перестал помогать..все вокруг кажется пугающим и психоделическим. Перед этим,две недели назад случился очень неприятный эпизод,я будучи в очень пьяном состоянии позволил себе покурить травы,о чем очень жалею,так как наркотики принимать бросил полностью как только начался невроз.как только покурил лёг спать,проснулся посреди ночи с сильнейшей тревогой и теми же самыми иллюзиями,когда закрвал глаза тоже видел ужасные вещи,к утру меня уже забрала скорая с вегетативным кризом,у меня просто парализовало руки.в итоге отлежался,вроде пришёл в норму,и тут началось,то хорошо то очень плохо,резкие перепады самочувствия,от депрессии до мании,то я интенсивно работал то сидел у окна в полной печали.само время тоже воспринимается искаженнно,сложно сказать что было вчера а что позавчера и как прошла в целом неделя.так вот уважаемые врачи,скажите на вскидку,может ли это быть началом шизофрении,по вечерам нагребает особенно сильно,я просто не знаю что мне делать,мне очень страшно.спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение генерализованного тревожного расстройства, основывается на комплексном подходе, включающем в себя как медикаментозное назначение, так и строго индивидуальную психотерапевтическую программу.
1) Антидепрессанты, включая селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (например, венлафаксин пролонгированного действия), трициклические антидепрессанты тоже весьма эффективны, но только после постоянного применения на протяжении как минимум 2-3 недель.
2) Транквилизаторы-анксиолитики в малых и средних дозах, также весьма эффективны.
3) Одна из стратегий лечения, состоит в сочетанном назначении на начальном этапе терапии транквилизатора и антидепрессанта, т.н. "терапия прикрытия". Когда проявляется эффект антидепрессанта, транквилизатор постепенно отменяется.
Лечение ГТР включает в себя и подходящие методы психотерапии: краткосрочно-психодинамический метод, когнитивно-бихевиореальный, релаксационный (аутогенная тренировка), а также методы саморегуляции с биологической обратной связью (БОС).
Ищите грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над решением проблемы, она вполне решаема.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, прием лекарств при данном расстройстве дает лишь временный эффект, стоит их отменить или уменьшить дозу и все симптомы вновь возвращаются. Для того чтобы полностью избавиться от проблем необходима психотерапия. Значение которой намного выше, чем лекарств. Найдите врача-психотерапевта и начните адекватное лечение своего состояния.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva