КАКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ДИАГНОЗ И СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ

Началось всё несколько недель тому назад, с тошноты. Дальше состояние ухудшалось: не могла встать с кровати, сильная слабость, головокружение, очень трясло тело, частая тошнота (сильные позывы к тошноте). В последний раз тошнило больше полу-часа, казалось, что потеряю сознание, пульс очень частый, дышать тяжело. Температура скачет от 37.1 - 37.4. Во время приступа, когда сильно трясло тело немели ноги и руки, покрывались мурашками.
В больнице осматривал врач-невролог и прописал тераледжен валента. (2 раза в день)
Были боли в животе, головные боли. Боли в коленях. Где-то в начале болезни возникло единожды такое жуткое чувство, когда хотелось взяться за несколько дел сразу, прям настолько сильно, что не усидеть на месте, а затем возникла паника и слёзы. До болезни очень дёргалась от любых громких звуков.
Сильная трясучка тела прошла, но иногда тошнит. Температура так же скачет. Когда я злюсь или нервничаю, то поднимается до 37.5. Когда так же проявляются такие эмоции, тошнит. Из лежачего состояния так и не выхожу. Сижу дома, не хочу на улицу, ибо мне не комфортно, апатия. Стала часто плакать. Чувствовать тяжесть за грудиной, в сердце. Сердце иногда покалывает. Страшно покидать пределы дома.
Испытываю очень часто тревогу, беспокойство и страх (!!!), бывает накатывает очень сильно. Оно может быть по нескольку раз в день, целый день или с перерывами в один день, например. В первые недели болезни потеряла 4 кг.
КТ головного мозга, анализы крови, УЗИ брюшной полости, ренген лёгких, экг - всё в порядке.
На протяжении многих лет плохо засыпала, очень долго, сейчас же сон улучшился, в сравнении с тем, что было большую часть времени.
Очень устала от того, что не понимаю, что происходит, очень вымотало это всё, и в голове возникают не самые хорошие мысли, которые тоже бывает давят. Со всем этим просто потерялась, не знаю, как выкарабкаться ...
1. Каков может быть приблизительный диагноз?
2. Стоит ли очно обращаться к психотерапевту? (обязательно ли посещений один на один или можно по скайп? т.к. если и ехать, то очень далеко и тяжело в дороге).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте - это проявление невротического расстройства с соматовегетативными проявлениями в виде описанных Вами ощущений. Это лечится именно психотерапией, которая должна быть регулярной. Постарайтесь, чтобы это было все же очное лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak