ВОПРОС

Здравствуйте. Скажите, может ли передаться склонность к педофилии от деда к внукам? Или это не наследственное? Ответьте, если знаете, пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Международная классификация болезней (F65.4) определяет педофилию как психологическое расстройство, характеризующееся постоянным сексуальным влечением к детям в возрасте до полового созревания или в начале половой зрелости. Причины педофилии не известны. Существует ряд доказательств, что педофилия может передаваться по наследству, хотя неясно, было ли это связано с генетикой или усвоениям поведения. Нет никаких стандартных инструкций о том, как распознать педофила. Однако существуют, определенные характеристики поведения большинства педофилов. Вот основные признаки распознавания:
- Большинство из них имеют работу, которая позволяет им быть ближе к детям;
- Они предпочитают компании детей, а не взрослых;
- Они пытаются завоевать доверие и дружбу среди детей, часто стараются угодить детям сладостями, игрушками и даже деньгами;
- Их целевой группой чаще являются уязвимые дети, такие как дети - сироты, инвалиды, дети из неблагополучных семей, дети, находящиеся в состоянии горя или эмоциональном одиночестве;
- Многие из них были жертвами сексуального насилия в детском возрасте;
- Они часто становятся другом семьи одиноких родителей, предлагают свою помощь и поддержку, посмотреть за ребенком, помочь им с домашним заданием, отвести на занятия и т.д;
- У них в доме всегда есть игрушки и предметы, которые могут заинтересовать детей.
Это не значит, что все, кто имеет такие характеристики, являются обязательно педофилами, но надо просто обратить внимание, на того, кто находится рядом с детьми в качестве меры предосторожности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет такой наследственности.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это не передается по наследству. Во всяком случае, ген педофилии еще не обнаружен.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Это на генетическом уровне не передается.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А что такое склонность? Фантазии? поведенческие особенности?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Нет, данное сексуальное предпочтение связано с особенностями воспитания в детстве и различными жизненными обстоятельствами.