ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте. Помогите разобраться. Я очень зацыклена на здоровье. Мне все время кажется что я умру от инфаркта или инсульта. Чуть где-то кольнет или заболит и начинается жуткий страх, что Вот Оно, и я умираю. Четыре дня назад пришлось вызвать скорую. Было очень страшно, отнимались руки и ноги как вата, кружилась голова, колотилось сердце. Сняли кардиограмму, сказали что все очень хорошо и нужно обратиться к неврологу и психиатру. После этого приступа постоянно боюсь. Плачу. Ощущения головокружения, неустойчивости на ногах. И как будто схожу с ума. Ощущения что в голове что то напряжно....как будто мысль какая то зависла. Объяснить очень сложно.
Сходила на приём к психиатру. Доктор меня выслушала и сказала что серьезных проблем она не видит, что характер,мол, такой... восприимчивость. Выписала сонапакс и амитриптилин. Как я поняла это антидепрессанты с кучей побочных эффектов. Принимать мне их страшно. Правильно ли мне их назначили?.
И ещё, у меня двухлетний ребенок и за ним надо следить постоянно, А от этих препаратов только лежат и спят.... Как быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте. Тревожно-ипохондрические расстройства нужно лечить не у психиатра лекарствами а у врача-психотерапевта с помощью психотерапии и работы над собой под руководством специалиста. Проблема Ваша решаема. Необходимо обратиться очно к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Психиатр ничего страшного Вам не предложил. Побочные эффекты от любого лекарства - индивидуальны и если они начинаются, то препарат отменяют. Вы, конечно можете попробовать лечение исключительно психотерапией, но мне кажется в Вашем случае без лекарственной поддержки не обойтись.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Найти реально хорошего доктора и очно обратиться к нему за помощью. Зачем Вам заочные выдумки? Заочно можно лишь гадать, а медицина не область гадалок, это точная наука и требует точности во всем. Точно определить Ваше состояние и правильно провести лечение может только лечащий врач имеющий с Вами очный контакт, а не виртуально.