ПСИХОТЕРАПЕВТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Здравствуйте!Я задавала уже тут вопросы.https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/977247/
Можете посоветовать хорошего психотерапевта или клинику в Петербурге, но не очень дорого. Лечение тревожно- фобического расстройства + сейчас проблемы с глазами- закрываются.Я могла бы приехать на неделю или 2 в августе.Возможно ли лечение так сказать в ускоренном режиме?Психотерапией, без антидепрессантов? сколько примерно будет стоить? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Городские поликлиники, в которых можно получить помощь врача-психотерапевта:
Адмиралтейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-01
Городская поликлиника № 24
Адрес: наб. Обводного канала, 154
Телефон: 251-20-84
Красногвардейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-07
Городская поликлиника № 120
Адрес: Ленская ул., 4 к.1
Телефон: 577-25-54
Красносельский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-08
Городская поликлиника № 106
Адрес: ул. Рихарде Зорге,1
Телефон: 742-40-81 (вторник, среда)
Городская поликлиника № 93
Адрес: ул. Освобождения, 15
Телефон: 741-44-67
Колпинский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-06
Городская поликлиника № 71
Адрес: Колпино, Павловская ул., 10
Телефон: 461-50-86, 461-91- 09
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Рекомендую обратиться к Кириллу Ивановичу Секацкому.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рекомендую - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37