ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЗАБЕЛИВАНИЕМ !

Здравствуйте ,помогите пожайлуста разобраться с заболеванием ,либо я уже с ума схожу и не знаю что мне делать .Мне 19 лет ,Учусь я в Театральном Училище ,перехожу уже на 4 курс ,началось это все с 1 курса ,в конце первого курса была очень сложная сессия , я начала просыпаться и задыхаться,были панические атаки ,всю трясло ,я каждую ночь просыпалась и боялась что умру ,прошло это ближе к концу 2 курса ,потом в конце 2 курса опять была сложная сессия и я перенервничала и началось опять ,у меня была какая то дикая дипрессия ,я плакала каждый день у меня было какое то жуткое состояние постоянно ,себя жалела ,потом остальных жалела ,в общем всех было жалко и я плакала ,так понимаю проявляешься дисперсия ,потом я могла слушать музыку, и у меня оставалось звуки в голове ,потомного перематывался один и тот же звук ,или слова из сериала ,и меня это все мучало,потом были неприятные ощущения в теле ,как будто щекотно внутри ,ну не могу прям так объяснить .в общем прошло некое время и опять прошло .И вот и в этот раз очередной опять какая то случилась непонятная ситуация . Началось опять это все с этой зимы .опять была сессия зимняя ,и я не сжала предмет ,перенервничала ,до нового года опять начала плакать ,опять без причины ,думала и за того что должны начаться были женские дни,но это продолжалось и после них!потом мы вздорили с одногруппниками ,и за этого тоже переживала ,в общем потом я пришла в январе перездовать танец ,и там сильно разнервничалась ,я психанула на учителя на всех ,у меня была истерика какая то меня трясло .и после января я живу в каком то аду ,и не понимаю что со мной !началось все то что у меня было что я приезжала к парню с ПА и начинала трястись и говорить вызови скорую ,потом началось все хуже ,сначала начали болеть сильно глаза ,в один день ,и хотелось спать,думала переутомление ,потом начало болеть голова с щади и шея ,не понятная давящая боль,она была месяца 6 , потом когда мне парень сел и объяснил что может быть и за нервов голова каким то чудом перестала болеть,но началось другое ,у меня болело около носа переносица ,там давило,глаза болят ,очень сильно село зрение ,постоянно когда хожу шаткость походки ,поворачиваюсь и как будто вестебюларка слабая ,повернусь в бок и все как плывет ,исчезла чёткость ,потом бывает просыпаюсь и в течение дня очень сильная слабость !прям сильнейшая ,бывает то что подташнивает и резко перестаёт ,а с психологической стороны ,появилась дезориентация в пространстве ,я не понимаю что со мной кто ,забывать начала часто все ,что было раньше ,как будто все происходит не со мной ,как будто я не выберусь с состояние ,очень стала пугливая во всем ,боюсь людей ,потому что они жестокие ,гуляю постоянно все как в тумане ,плывёт ,самое главное боюсь умереть ,кажется что я скоро умру ,либо я останусь навсегда такой психически больной !мне очень страдно ,и не понятно ,с утра когда просыпаюсь ,тело в тяжести сильной ,как будто скованы мышца ,и бывают сняться сны беспокойные .со мной уже парень мой замучался,потому что я говорю ему и жалуюсь каждый день ,я прошла всех врачей уже ,все показывает нормально ,все анализы слава богу нормальные ,делало мрт,все норм ,снимок шеи показал остеохондроз шейный ,но сказали он у всех ,и он проявляеться нет .Помогите мне пожайлусьа разобраться ,либо я уже начала опускать руки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы не только разобраться , но и начать бороться с этим заболеванием, нужно очно обратиться за помощью к врачу - психотерапевту. Лечение невротических расстройств - его компетенция.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ничего страшного у Вас нет, это состояние успешно лечится с помощью психотерапии, к которому необходимо обратиться очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!