НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДИАГНОЗЕ,ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ

Примерно 3-4 года назад,я испытал пан.атаку(страж смерти.нечем дышать и все остальное)и в последующее время стала ждать Ее и она начала происходить именно в магазинах,или местах развлечения(выпью чуть алкоголя все нормализуется)я стала копаться в себе,появились навязчивые мысли«вдруг я убью сестру идти друг прыгну с балкона,хотя сама понимала что это бред,и так я все читала яитал вррибавляла новые симтлмы,ходила к врачу ставили ОКР и прописывали андидеприсанты,они чуть притупляли ,но часу проблему в голове не решали,появился синдром небольшой дереализаци,тоже в результате навязчивой мысли»а вдругтау я не старалась отвлекаться все время ,а наоборот пытались прочувствовать запомнить ощущения,и потом когда становилось нормально,начинала вспоминать анализировать и опять замкнутый круг)появился страх сойти с ума,вот кажется что через секунду потеряю контроль,так продолжалось до прошлого лета.В июне моя сестра серьёзно заболела и во время лечения я находилась рядом в больнице и забыла о всех болезнях,но когда я вышла из больницы начался ужас
Я испытала жуткую дереализацию и стала очень бояться,будто смотрю со стороны на себя,делаю все как робот,все как через призму,поехала к врачу он назначил мне паксил,от него мне стало хуже я просто не пыталась отвлечься а лежала и терпела когда закончится все это ,когда отвлекалась нормально,а когда в себе,сразу. Как будто теряю себя,нужно вспомнить что то из прошлого,что бы успокоится что я это я и все нормально,Так я стала вычитывать все болезни,нашла у себя шизофрению и начала накручивать себе мыслимого задумаюсь о какой то фигне,хотя знаю как правильно в думаю «а вдруг сейчас там придёт дурная мысль,или побегу всех убивать)и так с каждым днём я загнала себя ,я перестала чувствовать себя человеком,кажется что я не знаю какая я,кажется что нет интересов и ничего не хочу,хотя когда я одна я боюсь что я никого не помню,ничего о себе не знаю,как у сериале смотрю со стороны что будет,но головой понимаю что я все это верю хочу делать,гулять с парнем,и все остальное,я смотрю на сестру понимаю что это сестра а кажется что ничего не чувствую,как робот,такое впечатление что меня вообще не существует,у меня ужасные панические атаки,я выхожу на улицу у меня сковывает мозг,выскакивает сердце,перед глазами все плывет,я не могу отвлечься,мне очень страшно что я вижу усе как в сериале и кажется что ничего не делаю,хотя когда выходу и все таки могу отвлечься оказывается чтобы все знаю,помню,а кажется ужас что.такое впечатление что день не меняется,просыпаюсь и одно и тоже,и огромный страх что будто через минуту все закончится (в смысле жизнь)хотя я повторюсь я понимаю как должно быть и хочу что бы было так,но дикий страх или то что я себе накрутила каждый день иге доказывает что я шизофреничка.У меня произошли неприятные ситуации с подругами ,и вдобавок я не могу расслабиться и делать что хочу,всегда копаюсь в себе,плюс из за этих думак я сидела дома и потерялась у жизни,ни работы ничего,вечная тревога и депрессия,я очень хочу вернуться к нормальной жизни,но из за боязни шизы все рушится(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Полина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте никаких признаков шизофрении Вы не описали, а вот признаков невротического расстройства предостаточно. И оно успешно лечится, только вот не лекарствами, а сложной психотерапевтической работой со специалистом. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией, а не просто назначает таблетки.