НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

здравствуйте.я алексей мне 33 года.меня мучают такие вот не стандартные симптомы.в голове появляется не приятный для меня оброз и начинается такие симптомы.в левую часть тела выбрасывается что то вроде гормона и становится тепло лицу и рукам сердце стучит но не сильно. жуткий очень странный страх появляется.потом начинается постояное вроспоминание этого оброза в голове что вызывает деприсивное настроения.в таких састояниях вооброжения само ищет то что вызывает такие реакции и они усиливаются а потом постоянно вспаминаются.это очень жуткие ощущения.впечетления как будто расстроеная психика запускает гормональные реакции.до этого в 16 лет получил парожениям электричеством после покурил травки и началось испуг паника и в падения в болезнь.ну как то само прошло хоть осадок осталься.в 20 с чем то лет заболел опять думал опять пройдет но получил стресс и састояния ухудшилось пришлось обратится к психотерапевту.после общения с ней получил ремиссию на 1.5 года.потом ухедшения развития и снова затихания.но в этот раз очень сильно накрыло так не когда не было.очень пугают шизофренические симптомы связанные с оброзами и фантазией и такими жуткими реакциями на то что в принципе в реальности мне не угрожает.еще есть какято паника на изменения своего сознания даже бывает что ощущения могут быть не связанны с психикой а паника уже есть.потом когда обьяснили что это в шее а не голове
щелкало сразу успакоилься.апетита нет постоянно варишся в своих мыслях и переживаниях таблетки очень боюсь пить вообще все боюсь что изменяет сознания так как боюсь моих жутких реакций.что они еще усилятся и я сойду с ума.раньше были сильные головные боли особенно на перемену погоды.сейчас после обострения что то нет.сколько не искал в интернете таких симптомов так и не нашел.похожих да и страхи у всех одинаковые а меня нет.да кто му же не кто не боится пить таблетки употреблять алкаголь а у меня сильный страх перед этим.иногда возникает мысль что многие реакции я сам запускаю хоть может я не прав.заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема тревожное расстройство (невроза) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте это все невылеченое невротическое расстройство. Оно поддается лечению. Для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работать над собой под его руководством.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию, диагностика была проведена не полностью и основное заболевание не выявлено. Указываемый Вами диагноз не полон (невроз, тревожное расстройство, невротическое расстройство), указан только синдром (описательная часть симптоматики), что не является полным диагнозом.
Отсюда и результат - отсутствие эффекта в лечении и недолеченность.
Ищите грамотного специалиста, врача-психотерапевта или психиатра для очного обращения и качественного лечения.