НЕРВНЫЙ ТИК?

Здравствуйте, подскажите пожайлуста, слева, ниже груди,ощущаю толчки, похожие когда дергается глаз при нервном тике, если смотреть на то место, то визуально видно сокращения. Ничего не болит, просто неприятные ощущения , в течении всего дня. что это может быть и страшно ли это? Принимаю стмбалту 1,5 месяца от панических атак и тревожности( ремиссия в данный момент).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это все проявление тревожности, лечение которой это  психотерапия, а  лекарства это лишь дополнение к психотерапии. Если психотерапии в лечении нет, то нужно обратиться к врачу-психотерапевту, т.к. ни о какой ремиссии речи быть не может с Вашими жалобами.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нервный тик - это непроизвольное стереотипное сокращение каких либо мышц. Так что, учитывая наличие у Вас невроза, Ваши ощущения в области груди вполне можно назвать тиком. Возможно стоит менять терапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это может быть проявлением всё той же проблемы - панические атаки . Есть ли в лечении психотерапия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Все эти нервные тики (подергивания мышц или гиперкинезы) - проблема сугубо невротического характера (при условии, что исключен эссенциальный тремор, который имеет иную природу происхождения, и его лечением должен заниматься очный врач-невролог). Возникают они как правило, в следствии постоянного напряжения нервной системы. На сегодняшний день, у Вас имеется два варианта решения этой проблемы:
1 - самостоятельно научиться расслабляться (аутотренинг, дыхательная гимнастика и т.д.),
2 способ - пройти комплексное лечение под контролем очного врача-психотерапевта, которое и устранит все ваши страхи, тревоги и внутреннее (эмоциональное) напряжение.
Выбор за Вами!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Проблема невроза остается нерешенной. Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.