БОЮСЬ СНОВА ЗАБОЛЕТЬ!

Здравствуйте меня зовут Дарья, мне 25 лет.В июне этого года Была беременна на 34 неделе. Заболела как будто бы простудой, поднялась температура 39, лежала на сохранении неделю в роддоме! После выписки два дня дома не было сил, спала. На третий день начались нарушения с речью. Стала плохо выговаривать слова, а потом и вовсе говорить было тяжело.... язык прям не поворачивался! Я подумала что инсульт перенесла! поехали к невропатологу поставил диагноз вторичный стволовой энцефалит, мрт и ээг это подтвердили! Мне сказали что я перенесла инфекцию которая дала осложнение на мозг! (Взяли анализ крови на инфекции: Вирус Эпштейн Барра был в крови положительный)Лежала ещё 10 дней в роддоме. Лечили многими препаратами! Речь восстановилась, вообще выздоровление пошло очень быстро! на днях 15 июля родила кесарево. Вроде бы все хорошо со здоровьем! Лечение по неврологии принимаю! На данный момент пью магний б6. Но у меня остался жуткий страх, что опять я потеряю речь, а то и ещё что-то хуже может произойти так как стволовой энцефалит даёт такие сбои в организме! Очень боюсь что стану инвалидом или вообще умру! Как вижу старшую свою дочь когда мы с ней на едине ей 3,5 года начинаю плакать, так как мысли идут что вот как было бы ей если меня не стало, жаль Ее становится! Ничего не могу с этим поделать! Понимаю что вроде все позади и надо радоваться жизни, но меня выбило из равновесия эта болезнь! Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста! Насколько вообще опасен стволовой энцефалит? Какой образ жизни вести? Я все таки молодая( хочется с друзьями иногда что то отметить, веселится!можно ли принимать алкоголь? ) и какая вероятность повтора этого воспаления?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
В Вашем описании прослеживается избыточная тревожность. Диагностикой и лечением тревожных расстройств занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, хотите оставаться здоровой - значит нужно начать с обретения душевной гармонии. уменьшить тревожность можно с помощь работы с психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Просто поработайте с психотерапевтом над снижением уровня тревоги.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Дарья!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
На фоне стресса от перенесенного заболевания, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva