БОЯЗНЬ ЗАБОЛЕТЬ БЕШЕНСТВОМ

Здравствуйте ! начну с того , что у меня полтора месяца назад умер кот , у него было тяжелое состояние он не пил не ел и скончался я как то этому не придал сначала значения , а вчера начал лазить в интернете и обнаружил , что некоторые симптомы подходят под бешенство , год назад мне делали уже курс прививок против бешенства , и тут меня окинул просто ужасный страх , я перелистал пол интернета , меня начало трясти , в голове какие то жуткие образы стали появляться , начал ходить по комнате и не знал куда себя деть , всю ночь не спал , меня знобило , просыпался в поту , чесалось все тело и постоянно перед глазами возникают жуткие образы , потом вычитал , что мне нужна была повторная ревакцинация так как в инструкции к вакцине написано , что при повторном контакте с животным делают 3х кратную ревакцинацию , а прошло уже полтора месяца , тут у меня вообще земля из под ног ушла , все как у тумане , голова тяжелое , лицо горит , мучает одышка , уже не знаю что делать(( доктор , что можете посоветовать ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Михаил!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Михаил, попробуйте пообщаться с врачом-психотерапевтом очно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кот Вас кусал? Если нет - успокойтесь. Бешенство по воздуху не передается. Если кусал - идите к врачу в поликлинику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил! Кот - домашний?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, снять тревогу и страхи можно в ходе очной работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva