КАК СНЯТЬ ИЛИ ОСПОРИТЬ ДИАГНОЗ F21.3?

Отлежал в ПНД 3 недели, поставили диагноз F21.3.
С этим диагнозом я не согласен. Не согласен потому что, обращался к пяти разным частным психиатрам, и описав симптомы, мне говорили что у меня «генерализованное тревожное расстройство», «смешанное тревожное и депрессивное расстройство» (есть направление в стационар или санаторий с печатью и росписью частного врача-психотерапевта и трактовкой диагноза F41.2). «тревожное невротическое расстройство». И «неврозоподобный синдром». От них есть рецепты на антидепрессанты, нейролептики и транквелищаторы. Также описывал свое состояние сюда, где 6 или 7 ответили, каждый ответил, что у меня «тревожный невроз».
Но я решил обратиться в ПНД и отлежать, чтобы точно узнать, что со мной. Писал сюда и посетил врачей-психотерапевтов до обращения в ПНД.
Пролежал 3 недели, за это время меня опросили 2 раза, заведующий врач и профессор БашГМУ.
Причины, почему я решил, что диагноз не правильный.
1.Говорил все то же самое, но может что то упустил и они поставили такой диагноз.
2. Другие мнения 5 врачей вживую и 6-7 в интернете.
3. Состоялось субъективное мнение, что у меня нет этого, так как перечитал десятки сайтов о диагнозе. (Хотя это так себе аргумент, но все же. Сам учусь на клинического психолога, пересмотрел все варианты от психологических защит - не принятия, до страха от самого диагноза «неврозоподобная шизофрения»).
4. Спрашивал окружающих о себе, которые ничего не заметили, что говорило бы о симптомах F21.
5. Дереализация, деперсонплизация, паническое атаки, сонные параличи, плаксивость и замкнутость - все это возникало только тогда когда: были экзамены, перед поездками в незнакомый город, после фильмов ужаса, сильные ссоры, воспоминания из прошлого и т.п..
Вопрос: как можно снять или поменять диагноз?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Артур!
Сегодня есть законная возможность, для снятия лишь необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического (неврологического) диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Вариант №1
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Вариант №2
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) в случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
* Дать Вам более подробную консультацию, или подготовить к проведению процедуры комиссионного переосвидетельствования, я смогу только в рамках индивидуальной (приватной) консультации в Skype.
Удачи, и пусть оправдаются все ваши ожидания!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для измерения диагноза Вы должны пройти повторное стационарное обследование. Ещё, как вариант - обращение в суд.