ТЯГА К СУИЦИДУ

Имею тяжелую депрессию.
Вторичная выгода - бешеная работоспособность.
Последнее время (3-4 месяца)появились приступы странного состояния: начинается с ошущения перегруженности проблемаии, хотя нагрузка нормальная;затем полностью отключается критическое мышление и приходит очень гармоничная и чистая мысль о том, что надо совершить суицид и все закончится, будет счастье;затем срабатывает мезанизм защиты и ты возвращаещься.
После демаешь, что это бред какой-то, как такое в голову вообще приходить может.
Месяц назад механизм защиты не српботал - чуть с моста не шагнул - какая то девушка окрикнула и я включился.
Раньше приступв были легче и ч спасался драками, выпускаю агрессию наружу или занимался экстримом. Сейчас нет ни времени ни средств. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Антон!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Антон, по переписке в ситуации не разобраться. Найдите время пообщаться с врачом-психиатром. Поймите правильно - по переписке можно трактовать происходящее с Вами в нескольких направлениях. Беседа со специалистом - даст ответ о происходящем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужен хороший доктор. Я Вам советую в Москве найти Самохина Дмитрия Владимировича и обратиться с этим к нему, Вас нужно осмотреть и поставить полноценный диагноз. После этого напишите мне в личный кабинет и я скажу что предпринять далее. На стационар не соглашайтесь, это лечится амбулаторно. Просто выслушайте его, попросите чтобы он назначил Вам лечение амбулаторно, все возьмите от него и потом напишите мне.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
С такой симптоматикой лучше поскорее обратиться к специалисту очно. И лучше к психиатру.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо обязательно обратиться к врачу-психиатру очно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ситуация угрожает вашей жизни - прямое показание для обращение в ПНД по месту жительства.