ПОСТОЯННО ХОЖУ В ТУАЛЕТ ПО МАЛЕНЬКОМУ

Здравствуйте, у меня такая проблема: из-за плохого сна и самочувствия решил выпить антидепресантов у меня лежал адипресс, после приема этого препарата у меня 3 ночи подряд не было сна, после 3 ночи меня всего трясет, ноги дерганные, и самое страшное зуд в половом члене, часто хожу в туалет каждые 5 минут, то есть сходил опорожнил пузырь и после туалета снова возникает навязчивое ощущение сходить еще раз - иду но мочи выделяется совсем чуть-чуть (или тоненькая струйка), какая то резь или ощущение мне не понятное присутствует. Сходил к урологу назначил мне анализы - оам в норме, урофлоуметрия в норме , моча на посев в норме, жду результатов спермограммы. Также сходил к неврологу она выписала лекарства - после принятия их я заснул но сон короткий - 5-6 часов. Проблема с мочеиспусканием длится уже вторую неделю. При мысли что это будет всю жизнь вгоняет меня в психоз. У меня нет больше сил это терпеть, хоть на стенку вешайся. Помогите, пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей!
Какие препараты вам выписал невролог? Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Такое м.б. на фоне приема антидепрессанта. Попросите врача сменить препарат.
Невролог не занимается вопросами лечения неврозов. Вам нужен врач-психотерапевт.
При большинстве невзротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте адепресс препарат со стимулирующим действием, вполне возможно, что поэтому нарушился сон, в первую неделю приема антидепрессантов возможно усиление тревоги, которая может проявляться описанной Вами симптоматикой. Лечиться нужно не у невролога, а у врача-психотерапевта, акцент в лечении должен быть не на лекарствах ,а на главном методе лечения- психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Адепресс в первые дни приема, да еще в такой дозировке может усилить тревогу и её проявления и может нарушить сон. Подобными проблемами должен заниматься не невролог и уролог, а врач-психотерапевт. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! К урологу ходили?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самолечение ещё никогда и никого до добра не доводило.
Лучше всего, если не хотите окончательно попрощаться с мозгами, идите на прием к врачу-психотерапевту или психиатру и не стоит доверять заочным домыслам.
Точно и полно разобраться в ситуации можно лишь на очном приеме, это одно из основных требований успешного лечения.
Тут иных вариантов нет.
В Ростове-на-Дону, к сожалению, я о таких не слышал, поэтому выберете какой-либо другой, удобный для Вас город.