ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ

Здравствуйте, я уже измучилась, мне надоели мои перепады настроения. То все хорошо, то все просто кошмарно и смысла в жизни нету. Могу расплакаться по пустяку, причем не просто расплакаться, а впасть в истерику, в последний раз так рыдала, что закружилась голова от всхлипываний, никак не могла успокоиться. Все ужасно раздражает, злюсь, могу швырять вещи, предметы. Ужасная злость, непонятно откуда. А бывает обратная сторона, невыносимая жалось ко всему, даже себя жалко становится, неадекватно жалко и невыносимо стыдно за всё.
И ещё одна сторона, когда становится прям радостно и думаешь, что вот надо то или се, как хорошо, вроде жизнь то у меня хорошая, и любимый человек есть, и всё есть, наступает умиротворение.
Сейчас у меня опять период, когда я даже не знаю зачем встаю с кровати, сил ни на что нету, интереса ни к чему нету. Жизнь кажется серой, вчера легли с мужем спать, он уснул, а я всё никак не могу, в голову все лезет, все самое ужасное и плохое, страх за будущее, страх жизни, страх, что жизнь всегда будет такой безрадостной. В такие моменты пытаюсь себя успокоить, но никак не выходит.
Я кажется уже своему супругу надоела со своим настроением, да что говорить я сама себе надоела. Иногда кажется что я это вовсе не я.
Рассказывать об этом никому не хочу, все равно будут говорить, что надумала, только почему я не могу надумать обратное и стать счастливой, почему не получается. Будто это так легко. Я устала уже.
Последнее время я стала часто выпивать, причем не просто выпивать, моя цель - напиться. Не могу ничего с собой поделать. Так вроде легче, и весело сразу и настроение повышается, все кажется пустяком. Могу выпивать дня по 3, пока совсем не станет воротить от спиртного, поболею, а потом через день-два опять дикое желание что то выпить, без разницы что.
Я не знаю, что с собой делать, я будто просто существую.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность обсудить свои проблемы с врачом-психотерапевтом или психиатром. Переписка не позволить оценить картину полностью. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы хотите наладить свою жизнь, то это вполне возможно, но предстоит работа над собой, которая будет намного эффективнее под руководством врача-психотерапевта, к которому нужно обратиться очно, и естественно необходимо отказаться от приема алкоголя.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А почему Вы не обращаетесь к психотерапевту или психологу за помощью очно?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Ия! 1. Не пейте, это ужасно, когда женщина пьёт, и очень вредно для Вашего здоровья и здоровья Ваших будущих детей. 2. Прям сегодня запишитесь на приём - по выбору - к психологу, к семейному психологу, к психотерапевту. Здоровья Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ия.
На фоне некого внутреннего или внешнего неблагополучия, у Вас развилось тревожно-депрессивное расстройство.
Смешанное тревожно-депрессивное расстройство имеет в своем проявлении как симптомы тревоги (беспокойство, потливость, сердцебиение, затрудненность вдоха, нарушение сна и т.д.), так и депрессии (сниженного настроения).
Подход в лечении должен быть комплексным: применением лекарственных препаратов и психотерапевтическая работа. Этим занимается врач психиатр-психотерапевт. Назначить лечение можно только на очной консультации врача. А вот получать психотерапию можно и онлайн по скайпу. В одиночку или у других специалистов это не вылечить.