ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ

Добрый вечер.
Настя,17 лет.
В июле 2017 года у меня стало пропадать настроение. Это было дважды за июль и август.
Я не могла объяснить почему именно у меня такое состояние. Не спала пару ночей и совсем не хотела с кем-либо говорить.
Осенью. В сентябре было всё хорошо,присутствовала лишь тревожность.
В октябре будто по щелчку вновь пропало настроение. Я как раз находилась одна в комнате и пролежала все выходные, совсем ничего не хотелось. Лежала и как будто ничего не чувствовала.
В ноябре появилось тоже самое. Это длилось примерно по неделе-две.
4 декабря была попытка суицида. Когда меня вовремя нашёл человек и стащил с балкона я упрашивала его спрыгнуть,после это и для меня самой показалось станным.
Меня увезли домой. Проведена работа с психологом (3-4 занятия)
По тестам выявлена легкая депрессия (3 балла отделяло от тяжёлой)
И вот, родители думают,что я в порядке,но как бы не так
У меня повысилась плаксивость. Я ревела просто так почти сутками.
Вновь ничего не хотела.
Не могу сосредоточиться на учёбе. За четыре дня случилось три истерики. Как будто всё внутри болело и от этого я зарывалась под одеяло. Действовал на глаза дневной свет.
После того,как успокаивалась очень сильно болела голова.
Не знаю уже что делать. Хотела обратиться в ЦРБ к психиатру,но боюсь постановки на учёт,мало ли повлияет на учёбу и дальнейшее (учусь на ветеринара)
Помогите пожалуйста,что делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, суицидальная попытка - это не легкая депрессия, а тяжелая, требующая лечения,  в первую очередь медикаментозного, а после улучшения состояния психотерапевтического. Вам не к психологу надо а к психиатру-психотерапевту, суицидальная попытка - это критерий недобровольной госпитализации в психиатрический стационар.  Если Вы готовы были расстаться со своей жизнью, то проблема постановки на учет Вас должна волновать меньше всего,  если есть возможность, то можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Если хотите жить, то надо вылечить депрессию. Это излечимо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, анастасия.
Когда человек ощущает дискомфорт, то естественно у него портится настроение. Плюс, добавляется тревога перед неизвестностью. Постарайтесь как можно больше развлекать себя, заниматься чем-то веселым и интересным. А еще можно обратиться к психологу или психотерапевту и обучиться эмоционально-психической саморегуляции.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам нужна очная консультация психиатра или психотерапевта, если Вы хотите реальной помощи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, расскажите всё родителям и попросите их сходить с Вами на приём к частному психиатру, тогда Вас не поставят на учёт.