СУИЦИДАЛЬНЫЕ МЫСЛИ И СИЛЬНЕЙШИЕ ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ

Здравствуйте. Я уже давно подозреваю у себя депрессию(лет 7 нахожусь в крайне подавленном состоянии, почти ничего не приносит радости как таковой, хотя и были момента просвета), однако последние года два из какой-то, но стабильности, перешли в путанницу. Примерно тогда у меня начались сильнейшие панические атаки, тревожные состояния + прибавились дикие смены настроения. То есть, около недели счастья, затем неделя депрессивного периода, вне зависимости от окружения. Начала плакать на пустом месте, сильно срываться на близких или же чувствовать сильную вину за свое состояние. Пик моего состояния пришелся на весну 2017 года(тогда я еще работала, стресс на работе был конечно, но не настолько сильный, чтобы вызвать это все, как я думаю). Обратилась к неврологу, мне выписали винпоцетин, мексидол. Так же после консультации у кардиолога выписали грандаксин и милдронат.Однако прием этих лекарств мне не помог, состояние не улучшилось(только туман в голове пропал).
Сейчас все ухудшилось. Начались приступы, в ходе которых я царапаю себя, режу, кусаю. Не могу уже сказать, когда чувствую приподнятое настроение, а когда пониженное. Постоянное чувство тревоги, постоянное напряжение, изолирую себя от общества и обрываю связи с людьми. Раньше суицидальные мысли были не частыми и пугали меня, теперь они почти постоянные и я могу просыпаться с мыслями о суециде и, делая какие-то домашние дела я думаю о суециде. При том не намеренно, мысли об этом сами вертятся в голове. Очень редко бывают моменты приподнятого настроения. Редко бывают слуховые галлюцинации.
Не знаю, что с этим делать. Чувствую себя сильно вымотанной.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Так зачем же терпеть это состояние, когда можно избавиться от него раз и навсегда?
Обращатьсм нужно не к неврологу, а психиатру-психотерапевту.
При депрессии основным лечением должна стать психотерапия. Она позволит понять в какие моменты Вам наиболее трудно справляться со своим состоянием, а какие - наоборот - приближают Вас к выздоровлению, а так же научиться методам психологической коррекции своего настроения и стабилизации состояния в целом.
При необходимости, врач добавит Вам антидепрессанты и другие медикаментозные средства, приводящие к улучшению фона настроения и его стабилизации.
В любом случае, психотерапия улучшит качество Вашей настоящей жизни и приблизит Вас к выздоровлению. Для этого, помимо консультаций психиатра, Вам понадобится работа с врачом-психотерапевтом очно или по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алена!
Судя по всему, вы описываете астено-депрессивный синдром (как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат дистанционной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние вполне излечимо, только вот невролог и кардиолог к его лечению не имеют ни малейшего отношения. Нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, который как раз занимается лечением подобных расстройств. Лечение -это не только прием лекарств, но и самое главное -это регулярная психотерапевтическая работа. Не нужно страдать от того, что можно вылечить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна!В Вашем состоянии необходимо тщательно разобраться. Для этого Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру и разобраться в сути происходящего с Вами. По переписке этого не сделать. Лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации у специалиста в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно идти к врачу-психотерапевту или психиатру и начать полноценное лечение. Иных вариантов нет. Только, постарайтесь найти грамотного доктора.