ВНЕЗАПНЫЕ ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ

женский, 34 года. проблема существует в принципе давно, но последнее время слишком часто! периодические вспышки гнева ( примерно 1 раза в неделю), вижу мир только в серых тонах, частые дипрессии - нежелание жить, угнетенное состояние, навязчивые мысли, плохой сон на нервной почве,раздражительность. обычные успокоительные на раст.основе не помогают, пью их постоянно. хотя на жизнь грех жаловаться, все в порядке и семья и работа. слышала про недостаток серотонина в организме,каким образом его выявить ( там несколько видов анализов) или что это вообще может быть?? а также возможно ли без анализов например начать принимать препарат паксил?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Все не так однозначно как Вы хотите себе представить.
Пожалуй нет ни одного явления в мире, кт бы так или иначе не влиял на уровень серотонина и дофамина. Но дело в том, что невозможно измерить данные активные вещества в головном мозге. Тот анализ, что берут в периферической крови ни коем образом не отражает настоящую картину данного баланса. Соответственно, и прием этих веществ извне вряд ли повлияет на содержание их за областью гематоэнцефалического барьера.
Для начала нужно пройти обследование у врача психиатра-психотерапевта, а потом уже говорить о методах лечения. Но заочно по переписке это сд не возможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Для такого эмоционального состояния должны быть и есть причины. То, что вы их не видите - не означает, что их нет. Если хотите разобраться  в сути проблемы - найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Эта работа должна изменить Вас и Ваше нынешнее состояние.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, который иногда еще именуют "истощением нервной системы". В его клинической картине, как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (или невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это обязательно необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте время на форумах, а постарайтесь посетить очную консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), чтобы можно было пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такого врача в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант удаленной консультации. Она к слову гораздо дешевле, а по своей эффективности, ничуть не уступает очной работе!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в данной ситуации не паксил нужно принимать, а в ходе очной работы с врачом-психотерпаевтом налаживать свою жизнь, решать проблемы прошлого, настоящего и налаживать свое будущее. Лекарства этого сделать не могут, а Вы можете со специалистом.