КАК УСПОКОИТЬ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ И ПРИВЕСТИ ЕЕ В НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Добрый день, уважаемые доктора!
Мне 39 лет, женский пол, вес 53 кг, рост 164 см.
Муж и двое детей (12 и 6 лет). Паническое расстройство, живем в однушке 13 лет взятой в ипотеку,умерла мама на моих руках год назад, с детьм ни кто не помогал и не помогает. Страх кушать, и заниматься спортом. После ПА в 32 гом я бросила работу, т.к. хотела второго ребенка и боялась умереть. Страх остался. С мужем постоянное недопонимание, он думает, что все еще впереди... и так живем уже 14 лет...
Скажите, пожалуйста, как перестать быть вспыльчивой, требовательной и мнительной, все должно быть по моему, раздражение постоянное? Как примериться с тем, что есть? Видеть хорошее и светлое?
Мне всегда после этого плохо, пульс повышается, сердцебиения, головокружения, тошнота, дурнота, систолы проскакивают....
Очень устала, хочу быть спокойной и рассудительной, никуда не торопиться и спокойно жить, ни чего ни от кого не требовать, а просто забить на все!
Пью постоянно то валериану, то валокордин, зимой пила фенибут три месяца.
Даже во сне, я все время пытаюсь кому-то что-то доказать и требую...требую, чтоб было по моему. Что это со мной, что пить? Куда идти...
Уже длительное время живу в стрессе, то один - то другой, то третий.
Живу на «низком старте» последние 16 лет. Устала от себя, муж и дети тоже.
Помогите, пожалуйста, советом. Что мне делать, как поменяться? Куда идти?
Заранне всем откликнувшимся большая благодарность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данные проблемы вполне решаемы, но не лекарствами,  а очной регулярной работой с врачом-психотерапевтом. Можно научиться адаптивно справляться со стрессом. избавиться от панических атак, научиться методикам психической саморегуляции, которые позволят Вам обходиться без лекарств. Нужно сделать первый шаг и очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елизавета.
Приспособиться к паническим атакам - это тоже самое, что скакать по жизни на одной ноге при наличии 2-х. Вряд ли такой вариант Вас устроит. Невроз - это не болезнь в классическом ее понимании. Невротическое расстройство - это защитная реакция психики на жизненные трудности, кт человек не может или не хочет решать. Сначала панические атаки возникают на стрессовые или другие ситуации, оцениваемые как неблагоприятные или нежелательные в виде бунта мозга. Именно он и дает неверные импульсы вегетативной нервной системе. А она в свою очередь отвечает симпато-адреналовыми кризами. Потом данная реакция закрепляется и появляются определенные стереотипы, своего рода привычка, реагировать на любое отклонение от комфортных условий - приступом ПА.
Лекарства здесь играют роль "родителя" или того "близкого человека", рядом с кт Вы более спокойны и уверенны. Ваша задача - стать родителем самому себе, тогда эта внешняя поддержка не потребуется.
Единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда - это внутренняя работа, направленная на понимание деструктивности подобных способов защиты, повышение осознанности в жизни и выработка более рациональных методов разрешения разного рода ситуаций. Быстрее и эффективнее всего это сделать с помощью индивидуальной психотерапии. Так же способствуют "выздоровлению" группы личностного роста, духовные практики, чтение эзотерической и философской литературы, повышение культурного и интеллектуального уровня.
Обращайтесь к психотерапевту очно или по скайпу и начинайте работу над собой.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Елизавета! Всё решаемо, но пошагово и не в одном ответе на письмо. Не нужно эзотерики) Нужен психолог))
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елизавета!
Перестаньте искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!). К примеру мои пациенты, избавляются от такой невротической тревоги за 1, или максимум за 2 занятия!
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Просто нужно поработать с психотерапевтом или хорошим психологом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елизавета. Вам поможет врач психотерапевт, который правильно проведет психотерапию и назначит необходимые медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.