ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,СТРАХИ

Здравствуйте. Мне 26 лет . Есть хронические заб. пиелонефрит, тонзиллит,всд.
Я очень мнительный человек, очень сильно тревожусь по любому поводу, приписываю себе всякие разные болячки итд . В июле этого года у меня умерла мама , и на фоне этого у меня начались панические атаки , страх смерти. Так как мама умерла одна дома, мы не могли ей помочь, я теперь боюсь находится одна дома без мужа. Нахожусь практически дома всегда , с детьми . У меня их двое . 4 года и 4 месяца. Когда начинается паника, а она начинается из неоткуда, я хочу бежать из квартиры на улицу. Это когда дома нет ни кого . Когда муж дома, панические атаки тоже начинаются из неоткуда. Я резко перестаю чувствовать сердце , меня начинает трясти, к голове идет прилив какой то горячий, дышать становится тяжело и чувство что сейчас я потеряю сознание ,либо умру. Спать тоже стала очень плохо, из за страха умереть во сне. Я очень сильно переживаю из за этого , и мне очень плохо от этого . Дома ничего не хочу делать , во всем ищу какие то скрытые смыслы, в голове у себя уговариваю что нужно успокоится, на какое то время я нормально ко всему отношусь. НО потом проходит пару часов и вновь паника ..... Наверное отношусь ко всему с каким то негативом, ни во что не верю, думаю постоянно о плохом. Мой муж говорит , что я очень сильно загоняюсь. Есть мысли лечь в психиатрическую больницу на лечение. Пью таблетки адаптол, и витамины. Неделю назад сделала узи сердца , там мне поставили пролапс первой степени , с незначительно регургитацией. Это я тоже отнесла к самым тяжелым болезням в мире и теперь прислушиваюсь к сердцу постоянно , и постоянно мерею пульс.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Марина!
1. По поводу УЗИ проконсультируйтесь для Вашего спокойствия с кардиологом, он Вам объяснит, что волноваться не о чем, и это Вам поможет отложить в сторону Ваше УЗИ и забыть о нём.
2. Не откладывая, прям, завтра утром запишитесь на приём к психотерапевту, чтобы он помог Вам облегчить Ваше состоянии, а в дальнейшем и справиться с теми проявлениями тревоги, которые Вы указали.
3. С психотерапевтом или психологом желательно проработать потерю близкого человека, так Вам будет легче пережить эту ситуацию.
4. Постарайтесь высыпаться, хорошо кушать, попросите мужа сейчас как можно больше помогать Вам с детьми.
Здоровья Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы. Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям. Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак.
Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Желаю Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашемnгороде - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки - это разновидность невротического расстройства, которое полностью излечимо. Методом лечения является психотерапия,  а не лекарства. Стационарное лечение не требуется, обратитесь очно к врачу-психотерапевту и начните терапевтический процесс.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Могу провести консультацию по скайпу.