СОВСЕМ ПЛОХО

мне совсем плохо, я не могу удержать вес. Дошла до ручки, и анализы сдала, и кровь хорошая и моча и гормоны, аппетит есть, но что с весом уже не знаю что делать. Пью антидепрессант селектра 1 таблетка утром 10 мг, занимаюсь психотерапией( когнитивно-поведенческая терапия с психотер), вроде лучше стало но встретила знакомых а они в голос божее, ты похожа на онкологическую больную, сдай на онкологию. Мир померк перед глазами, я впала в ступор, началась истерика которую не могла я остановить, рыдала взахлеб, даже на работу не пошла. Теперь мозг только твердит слово онкология. Как мне плохо, я мысленно с жизнью попрощалась, смотрю на дочь и мужа и так не хочется умирать но вес падает значит если анализы хорошие может и правда онкология? Врач ставил мне генерализированное тревожное расстройство, но вдруг рак?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Каков Ваш рост и вес?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Елена! Вы умеете считать килокалории? Можете примерно написать, сколько килокалорий в сутки употребляете? А также, если можно, примерное меню на 1 день. И ещё - кем Вы работаете, как у Вас проходит день, много ли двигаетесь?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ну телом тоже необходимо заниматься, помимо психотерапии. Пройдите обследование.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Елена!
Об онкологии нужно думать тогда, когда исключены все другие причины. А пока, имеет смысл обследоваться комплексно. Причин резкой потери массы тела множество:
- Сахарный диабет. Это миф, что данное заболевание может вызвать только ожирение. Также можно и резко похудеть. Все зависит от состояния организма человека. Все дело в том, что в таком случае происходит сбой в процессе обмена веществ, что и может привести к различным последствиям. Иные симптомы, которые сопровождают данную болезнь: жажда, частое мочеиспускание и постоянная усталость.
- Нарушения работы надпочечников. Такое заболевание, как надпочечная недостаточность, почти всегда сопряжено с такими проблемами, как анорексия (болезненное снижение веса), раздражительность и нервозность, расстройства стула. Иные симптомы: очаговая пигментация на коже, а также периодические приступы тошноты (независимо от приема пищи).
- Невротическая анорексия. Эта проблема преследует преимущественно женщин в возрасте от 15 до 30 лет. В таком случае происходит потеря более 50% основного веса. Вместе с этим также бывает мышечная атрофия, частые запоры, потеря волосяного покрова, ломкость ногтей и т. д.
- Протозойные инфекции, криптоспоридиозы. Болезни такого типа вызывают мышечную боль, резкую утрату массы тела, а также спазмы в животе, поносы, тошноту и рвоту.
- Проблемы в работе ЖКТ. В таком случае возможны следующие заболевания, которые приводят к резкой потере веса: синдром Уиппла (повреждение эпителия кишечника, что приводит к нарушению всасываемости полезных веществ), язвенные колиты (приводят к уменьшению аппетита), гастроэнтериты и т. д.
Не теряйте время, начните решать проблему с очного обследования у терапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.