НЕВРОЗ

Добрый день. Страдаю неврозом, я помешана на своем здоровье, часто бегаю по врачам, из прыща в голове раздувается онкология, любой страх заметила фиксируется в голове и потом мучает меня, пока не появляется другой. До этого мучалась навязчивым запахом, потом тошнотой, теперь странной навязчивой изжогой((. Вообщем мучаюсь всем этим не первый день, поэтому немного понимаю, что это невроз. Живу в не русско говорящей стране, но очень хочу вылечиться, и очень хочется жить полноценной жизнью, устала от самой себя, а у меня двое малышей. Помогите пожалуйста, куда можно обратиться за помощью, чтобы поговорить по скайпу и направить по моему профилю . Заранее благодарю.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, многие консультанты этого сайта занимаются психотерапией по скайпу. Выбирайте и обращайтесь к специалисту личным сообщением.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.