ЧТО ЭТО ЗА ВИД ДЕМЕНЦИИ?

Что у меня за деменция? С детства страдала гиперактивностью, не могла сосредоточиться на учебе, училась плохо, математика вообще никак не шла, там надо мыслить, а это мне не давалось никак, история тоже, не могла запомнить события и даты. Хорошо шли языки, даже закончила институт по специальности переводчик. Мечтала работать переводчиком, думала языки это все, что у меня получается. Но вот пару лет назад, по окончании института, я поняла, что неспособна и тут работать, начальник постоянно ругал за некачественный перевод, я стала забывать слова, неправильно составлять предложения, совершенно забыла грамматику, мне стыдно, что у меня высшее образование, не помню грамматические термины, ничего не помню. Стала развиваться речевая афазия, я не могу подобрать правильное слово, я просто их забываю. Моя речь стала скудной, в голове будто пустота, в магазине не могу сложить цены, чтоб подсчитать общую стоимость продуктов, чувство будто мозг застыл, я не могу его расшевелить, ведь, чтоб вспомнить надо пошевелить, как говорят, извилинами, а я этого не могу, я чувствую пустоту. Это начало болезни Альцгеймера или что?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Выполните МРТ головного мозга и ЭЭГ. Результаты обсудите для начала с неврологом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Начните обследование с невролога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование - квалифицированным и очным врачом-неврологом, а также, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами МРТ или КТ), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится.
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, желательна очная консультация у невропатолога и психиатра.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Нужно сначала исключить органические поражения головного мозга, а если все норм, то это может быть вызвано астенией на фоне невротического конфликта. И так бывает.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с невролога, а параллельно проконсультируйтесь у психотерапевта.