ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Здравствуйте! Борюсь уже два года с панической атакой на год она пропала а сейчас по осени опять началась мысли разные лезут в голову я сначала думала ,что что то со здоровье обошла всех врачей анализов кучу сдала все в норме меня в основном накатывает под ночь страх! Сегодня с мужем пошли на прогулку в лес выходя из леса мне стало очень плохо ноги ватные ,потливость тяжело дышать ,сердцебиение сильное и такое чувство что сейчас упаду до сих пор от испуга не могу придти в себя ! Как с этим бороться ? Помогите пожалуйста разобраться
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Светлана!
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают, что серьезно больны "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так? Но Вам совершенно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться. Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки  это внешнее отражение процессов происходящих в глубинах психики. Лечить нужно не просто симптомы, а устранить причину, сделать это можно только одним способом- наведя порядок во внутреннем психологическом пространстве с помощью работы с врачом психотерапевтом.  Вам вполне можно помочь, необходимо обратиться очно и начать терапевтический процесс.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Думаю ЭФТ вам поможет в этом случае. Обратитесь в Центр системной семейной терапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, начните с обычного терапевта, параллельно можно обратиться к психотерапевту.
Здоровья Вам!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит поработать с психотерапевтом очно.