ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Здравствуйте ! У меня такая проблема у меня паническая атака я очень боюсь оставаться дома одна ,у меня под вечер начинает гореть лицо руки и ноги холодные тело как не мое и часто тяжелая голова и вески иногда крудится плохо сплю ночью сердцебиение сильное ! Помогите пожалуйста врачей всех об бегала уже анализы сдавала
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, это психотерапевт Вам сказал, что у Вас панические атаки? Он Вам предложил лечение?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Не надо бегать по врачам. Обратитесь к психотерапевту. Лечение невротических расстройств - его компетенция.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Найти сегодня в Москве квалифицированного и бесплатного врача-психотерапевта, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы желание с вашей стороны и немного свободного времени, чтобы потратить его на дорогу.
Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе – еще и полностью анонимный. А если вы ограничены по времени, и нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете с успехом работать с врачом-психотерапевтом удаленно, телемедицина сегодня предоставляет такую возможность!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте. панические атаки - это невротическое расстройство, при невротических расстройствах никаких изменений в теле не происходит, нарушений в анализах нет. Панические атаки  полностью излечимое заболевание с помощью психотерапии. Лечением подобных расстройств занимается врач-психотерапевт, к которому необходимо обратиться очно. Проблема эта решаема.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Приходите на очную консультацию психотерапевта или психиатра, начинайте лечение и всё у Вас наладится.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.