ГОЛОВО КРУЖЕНИЕ

Здраствуйте у меня 3 месяца назат началост что то не понятное голово кружение пульс 147бил давление150 на 100 чюство страха что умру обошла всех врачей все говорят здорова пошла к невропатологу написал личение уже месяц лечюсь а результата нет страх смерти еще больше усиливаеца серце биение постояное 100 не менше помогите уже не могу жить нормально
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Ира!
Посоветую Вам сдать анализы на гормоны, посетить эндокринолога и психотерапевта.
Возможно, дело в гормональном сбое, возможно, в повышенной тревожности, если есть какая-то нерешённая проблема в жизни, которая тяготит Вас.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно пойти к врачу-психотерапевту на прием. Ни кто другой Вам не поможет.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйтесь очно у врача-психотерапевта. Вы описываете невротические симптомы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Ира!
Самым информативным диагностическим методом в вашей ситуации (не считая МРТ, конечно), будет так называемая - вестибулометрия (методика исследования вестибулярного аппарата, позволяющая судить о его функции). Чтобы пройти квалифицированное обследование, Вам необходимо очно посетить консультацию у профильного врача-невролога или отоневролога (что предпочтительней). Результаты вестибулометрии, оцениваются по характеру нистагма и вегетативным реакциям организма.
1. Калорическая проба - производится медленным вливанием в наружный слуховой проход теплой (t°40°) или чаще холодной (t°18°) воды. В первом случае нистагм направлен в сторону исследуемого уха, во втором - в обратную. Отсутствие нистагма говорит о потере возбудимости лабиринта.
2. Вращательная проба - производится на вращающемся кресле. Голову исследуемый держит прямо, глаза закрыты. Проводят 10 равномерных вращений сначала в правую, затем в левую сторону. Скорость вращения - 1 оборот в течение 2 сек. После остановки вращения следят за появлением нистагма; исследуемый при этом сидит прямо с открытыми глазами и, не поворачивая головы, смотрит в сторону на палец исследующего, расположенный от него в 25 см на уровне глаза в стороне, противоположной бывшему вращению. В норме нистагм длится около 30 сек. Удлинение времени нистагма указывает на повышение, укорочение - на частичное или полное угнетение возбудимости лабиринта.
3. Прессорная проба (фистульный симптом) - производится сгущением (или разрежением) воздуха в наружном слуховом проходе посредством баллона Полицера или прижатием козелка. Возникающий при этом нистагм указывает на наличие фистулы (свища) в полукружном канале: при сгущении воздуха в наружном слуховом проходе нистагм направлен в сторону исследуемого уха, при разрежении переходит в противоположную сторону.
4. Отолитовая реакция Воячека (ОР) - производится на вращающемся кресле. Исследуемый наклоняет голову вниз на 90° и закрывает глаза. Производят 5 вращений в течение 10 сек. Затем 5-секундная пауза, после чего исследуемому предлагают поднять голову и открыть глаза. Резко выраженные отклонение туловища и вегетативные симптомы (тошнота, холодный пот и т. д.) - говорят о повышении вестибулярно-вегетативной чувствительности. Отолитовая реакция обязательно производится при профессиональном отборе претендентов на работы, при которых необходимо сохранять равновесие в трудных условиях.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, лечением которой занимается только врач-психотерапевт. Невролог не имеет к этому ни малейшего отношения. Проблема эта не редкая и успешно лечится.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Ирина. Лечением тревожного невротического расстройства занимается врач-психотерапевт. Не затягивайте своего обращения к профильному специалисту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вашими проблемами занимается психотерапевт или психиатр, а не невролог. К этим специалистам и надо обращаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не об этой ли проблеме идёт речь - панические атаки ?