ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ

Всем привет! Друзья по недогу... Нет уже никаких сил, может кто сталкивался, поделитесь! 4 месяца назад закружилась сильно голова, немогу сказать точно кружение это или нет, но, такое впечатление как потянуло в левую сторону и к земле начало придавливать... Сильно испугался, начало все трясти. Давление померили, было чуть повышенное, но не значительно! После этого начались проблемы: Шаткость походки, головокружение как вроде бы укачало (не в глазах, а как в голове, в мозжечке), общая слабость, провалы какие-то - одним словом КОЛБАСИТ! На тот момент я проживал в Санкт-Петербурге. Сделал мрт: шеи, головы (с контрастном), 4 раза уздг (уздс) на новейшем оборудовании! Прошёл от стажёра до профессора! Все они говорят либо Вы здоровый, либо Всд по смешанному типу! Прокапали кавинтон с витаминами, пропил кучу таблеток аля мексидол, атаракс, вестибо (вестикап), бетасерк, грандаксин и подобное! Все было сведено к нулю, симптомы оставались по прежнему, а состояние только усугублялось! Потом незная уже где капать я обратился к психотерапевту: она говорит невроз! Назначила сначала Гидазепам с магний б6, улучшения были но не значительные, назначила Паксил! Паксил пропил 2.5 месяца, максимальная доза 40мг. Паксил убрал скорее реакцию на это все нежели сами симптомы! Во время того как я пил паксил, я не переставал искать в силу моего состояния: нашёл врача Кинезиолог, невролог! После первого приёма я вышел как огурец, после второго я думал что заново родился! Потом пришло время бросить паксил, и видимо появился толи синдром отмены толи опять начало состояние появляться начало грипозить, такое впечатление что я заболел ОРВИ или грипп хотя температуры небыло! Начал лечить по советам терапевта инфекцию Лавомаксом, но ничего не проходило! Глаза начали крутить как при гриппе (при вождении их отдаёт во всем теле)! Я съездил обследовал глаза в центре микрохирургии глаза! Посмотрели на меня, у виска покрутили и сказали друг тебе не к нам у тебя все в порядке с глазами! Был у кенизиолога, он толком ничего не сказал, после его приёма 3-его стало ещё хуже! Вообщем сейчас я незнаю вообще что мне делать, пью милльгамму в надежде что это синдром отмены паксила! Хотя сразу на первые два дня после отмены я себя чувствовал идеально! Потом начало накручивать. В итоге сейчас грипозное состояние, слабость, головокружение как бы в голове, не в глазах, головная боль (часто) и глаза будто отдают во всем теле! Прошу помогите! P.s единственное что нашли в мрт головы: субранхионально ликворокисткостного характера локально расширены (врачи говорят что это врожденное), уздг (уздс) извитость сонных артерий, и затруднён венозный отток с компенсацией (неврологи говорят тоже все в порядке) Вообщем как то я жил с этим, а теперь вот мучаюсь! Хотя может и в этом проблема! Я готов уже даже на не традиционную медицину, прошу не осудите, подскажите! Заранее всем здоровьях и спасибо большое! С Богом!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Кирилл.
На самом деле, никакого ВСД - не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога. Нет никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к врачу-психиатру …
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту сразу понятно, что этот человек - страдает классическим системным (органным) неврозом. И после того, как специалист начинает проводить индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, как правило), боли тут же проходят. Спрашивается, а стоит ли, ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и ежеминутно прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли, сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом - ни время, ни силы, да и немалые на сегодняшний день деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Чувство тревоги, беспокойства, страха - сейчас бывает?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Кирилл. Пока Вы будете метаться в поисках специалиста, который, как по волшебству уберет все мешающие Вам жить симптомы, невротическое расстройство будет и дальше развиваться. Вы уже дошли до психотерапевта, начали лечение антидепрессантом и вдруг , не дождавшись значимого результата, отменили лечение... И что Вы ждете от консультантов?  Ничего, кроме присоединения истинной психотерапии , Вы не услышите.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычная симптоматика тревожного расстройства, запущенного первой панической атакой. Это лечат психотерапевты. Но, пока еще, можно годика два-три пообследоваться. Еще осталось столько различных увлекательных клинических исследований и анализов. Ведь Вам без Вашего расстройства, без этих чарующих симптомов, наверное, будет скучновато.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.