ТРЕВОЖНОСТЬ, ФОБИИ, ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ...

Последние 3 года ухудшается сосстояние: Сильная тревожность при общении с людьми (не важно знакомы или нет) Лишь с единицами могу теперь общаться... При встрече головокружение, все плывет, давление в затылочной части, ажиотация, нужно сразу бежать... Не могу посещать врачей, ходить куда либо где могут ограничить меня буквально на минуту... Начинается приступ когда жду сдачу в магазине даже. Ставили диагноз всд. Пил фенибут, мидокалм. Был у психиатра, он прописал афобазол и карбомазепин который мне не подошел, в общем эффекта ноль.. Вроде понимаю что нужен психотерапевт и возможно паралельное лечение медикаментами НО вот в чем вопрос: Как сделать так чтобы я смог посещать специалиста?? Пробывал валерьянку перед визитом 3 штуки не помагает - плющит на приеме аж то обморока почти... Хочу получить помощь а пойти за ней не могу - прадокс... Чувствую что имеются органические проблемы, но не могу пройти диагностику из за этих приступов.. Последний раз не мог даже сдать кровь из пальца.... Посылал терепевт на мрт, но тоже никак - тем более там фиксация тела а это для меня последняя капля. Вобщем не могу справится и не знаю уже как)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт.
Лечение должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Рассмотрите вариант работы с психотерапевтом по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если возникают такие проблемы - рассмотрите вариант работы с врачом-психотерапевтом в скайпе. Многие из консультантов данного ресурса проводят такую работу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александр. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Все же надо постараться настроиться, дойти до врачей и пройти необходимое обследование. Это будет первым шагом к выздоровлению. Без Вашего участия и усилий любое вмешательство извне окажется бесполезным.