ВОПРОС О СПЕЦИАЛИСТЕ

Здравствуйте,уважаемые консультанты. Не могли бы вы порекомендовать специалиста работающего с психологическими травмами в Москве?(ищу для себя, после гибели родственников).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обращайтесь, если есть желание.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Многие из консультантов данного ресурса работают в Москве. Выбирайте. Связывайтесь по указанным контактам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Найти сегодня в Москве абсолютно бесплатного, но при этом квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43 и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС или ДМС), а на платной основе - полностью анонимный.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сергей Николаевич Смирнов - http://smirnov-msk.ru