ДИАГНОЗ ТДР.

Здравствуйте! У Меня диагноз тревожно- депрессивное расстройство. Весной, после сильного стресса, моё ТДР дало обострение вегетатики: началась внутренняя дрожь, тремор, скачки давления, тахикардия, появился ком в груди и горле. Сначала пытался справиться с этим сам, с помощью самонастроя, расслабления, релаксации, и обычной физкультуры. Ничего не получилось, плюс к моим симптомам добавилась ещё и бессонница. Тогда уже пошёл к врачу который выписал мне ципралекс. Пил около четырёх месяцев, затем отменил. За это время ципралекс убрал почти все симптомы моего ТДР, кроме кома в груди и горле, и плохого сна. Хотел бы довести лечение до конца, подскажите кому обратиться. К сожалению врач который назначил мне ципралекс, не сторонник психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе - полностью анонимный. А если вы ограничены по времени, и нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете с успехом работать с врачом-психотерапевтом удаленно, телемедицина сегодня предоставляет такую возможность.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам действительно нужно психотерапевтическое лечение. Если есть желание можете обратиться ко мне очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный  эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в  Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. Кроме этого, на данном портале консультируют врачи-психотерапевты из Москвы - Вы можете обратиться к ним
.