ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ МЕШАЮТ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ

Здравствуйте! Я уже задавала вопрос, но не по этой теме как сейчас. У меня проблема состоит в том, что у меня часто кружится голова, я заметила, что оочень часто когда разволнуюсь или понервничаю. Когда захожу в магазин, мне вообще хочется быстрее выбежать от туда, потому что очень становится дурно, кружится голова и шаткость появляется, шейный остеохондроз есть, но незначительный как сказал врач. Когда я лежала в больнице (с гайморитом), у меня не было таких головокружений и паник, а как вернулась домой снова появилось, что делать? как с этим бороться? Я начала ходить к психотерапевту (пока только два раза и меня изучают вроде как),но сейчас она ушла в отпуск, мне так хочется избавиться от этого состояния, но никак не получается, еще сильно плохо становится когда что то или кого то жду, (например в очереди стою) тоже дурно, кружится голова шаткость и хочется бежать, в машине за рулем езжу, вроде нормально себя чувствую, а как выхожу из машины все просто ужас какой то несет в разные стороны ног не чувствую под собой ватные какие то делаются. Дома тоже не важно, вот четко помню что в больнице лежала все было хорошо. Как мне бороться с этим? и от чего это может быть? Если это невроз, то как с ним справиться? УЗДГ сосудов нормально все. Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Это проявление
тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно
излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья
и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к другому врачу-психотерапевту и поскорее начинайте работать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что значит "изучает"? Небось, к какому-нибудь психоаналитику попали? Лет через пять может быть и будет какое-нибудь улучшение.
Психотерапия тревожных расстройств должна начинаться с первой минуты первого сеанса. О том, как это происходит, можно почитать здесь, а посмотреть - тут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для того, чтобы разобраться, нужно действительно разбираться.Причиной головокружений могут стать самые различные причины, и их необходимо установить.От точности установления зависит и качество лечения.Предполагать сейчас, по интернету, можно слишком много, но это будет лишь гадание на кофейной гуще или рекламой собственных услуг, а у Вас здоровье одно, и естественно Вы хотите не снижать, а наоборот, повысить качество своей жизни. Для этого и лечатся.Поэтому, я советую Вам пройти комплексное обследование, обратившись к грамотному врачу, который бы не "подтягивал" симптоматику к своей области, для того, чтобы смотивировать Вас на лечение у себя, а отнесся бы к проблеме честно. Если потребуется, то такой врач направит Вас на обследование к смежному специалисту.
Москва - сложный и не однозначный город, где реклама играет большую роль, но далеко не всегда, реклама отображает истину.Ищите грамотного врача (терапевта, эндокринолога, психиатра, невролога, психотерапевта - не важно сейчас какая будет специализация врача, пока важно, чтобы Вас смог осмотреть действительно честный и грамотный специалист, чтобы определить ход дальнейших действий). Грамотный первичный осмотр - это очень Важный момент в начале пути к здоровью.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Имеют место тревожные расстройства. необходима помощь психотерапевта.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Лечением таких проблем занимаются психотерапевты.