ТЯЖЕСТЬ В ГОЛОВЕ И ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ

добрый день! с августа месяца мучаюсь плохим состоянием, начиналась кружиться голова,но без обмороков,а как будто всё плывет,шум в ушах,начинала трясти,неиели пальцы на правой руке. Пошла к терапевту,сдала кучу анализов-всё идеально. Потом отправили к неврологу, прошла МРТ головы и шеи,выявили аномалию Арнольда Киари,но не ярко выраженную. Прошла курс уколов никотиновой кислоты и принимала таблетки Цитафлавин, ходила на физио шейно-воротникового отдела. После лечения никаких изменений. Прописали уколы Млексидон-никакого эффекта. Терапевт меня уже отказывается принимать и отправил на консультацию в город к неврологу,там меня послушали,осмотрели,молоточком постучали по разным частям тела и тоже сказали,что по невролгии ничего не видят. В заключении написали консультация психотерапевта и прием таблеток Фенибут по 2 таблетки 3 раза в день,в течении 10 дней. Состояние моё не улучшилось. с утра чувствую сильное биение сердца,кружение головы, и постоянный страх,что снова станет плохо,что придется вызывать скорую на работу( было дважды). Это состояние очень мешает на работе,кое как отрабатываю день. Дома чувствую себя неплохо,но тоже иногда бывает плохенько. Посоветуйте,что мне делать. Причина в психическом состоянии?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Да, связь Ваших жалоб с состоянием психо-эмоциональной сферы вполне возможна. Посмотрите этот материал:http://pobedi-problemu.ru/kk/.   Найдите возможность обсудить свое состояние с врачом-психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вполне возможно развитие невротического расстройства. Имеет смысл обратиться к психотерапевту очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Наталья. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное - как невротическое расстройство (невроз).
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности, или к примеру - стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться по возможности скорее устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя – не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно-поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту.