НЕВРОЗ С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ ИЛИ ЧТО-ТО ПОСЕРЬЁЗНЕЕ

Уважаемые доктора! Обращаюсь к вам за помощью.
После рождения ребенка (5 лет назад) мне первый раз стало плохо (предобморочное состояние, необъяснимый животный страх смерти, сильное сердцебиение..). Тогда терапевт поставил диагноз ВСД по гипотоническому типу, шейный остеохондроз 1ст, из лечения назначил ЛФК. Приступы повторялись, то часто, то пропадали на некоторое время, в общем и целом не нарушая привычный образ жизни и не сильно ухудшая её качество. Обращалась за помощью повторно к терапевту, был назначен курс магния В6 и ноотропила, но лучше мне не стало. Приступы участились, стали мешать привычной жизни, раньше они появлялись при определенных условиях (стресс, алкоголь), то теперь совершенно вне зависимости от чего-либо, добавились новые симптомы (сдавливание головы, звон в левой части головы), сдавливание сердца, учащение сердцебиения, страх смерти остались прежними, с утра до ночи меня не покидают тревожные мысли по поводу моего здоровья, и в определенный момент, несколько раз в день, эта тревога достигает пика (Паническая атака?) И именно в этот момент я уверенна, что сейчас умру от инфаркта/инсульта или ещё чего-нибудь страшного(несколько раз вызывала скорую, ЭКГ в норме, давление было 140/90 один раз, а так обычно 120/90, 120/70)...Я потеряла радость жизни, все время нахожусь в своих ужасных мыслях, на ребенка и мужа нет желания обращать внимание....Малейшие раздражители (громкий звук, крик ребенка, свет, звонок телефона и пр. заставляют меня вздрогнуть, сердце начинает бешеного стучать, появляется давление в голове...А сегодня проснулась ночью от ужасного чувства страха (раньше по ночам не случались приступы, спала нормально).
Была на обследовании у невролога, было назначено дообследование: МРТ головного мозга и дуплексное сканирование экстракраниальных сосудов.
МРТ прошла, без патологий.
Дуплексное сканирование- поставили на очередь (через год!), это очень долго, как только появится финансовая возможность, я обязательно пройду сама платно.
Скажите, пожалуйста, нужны ли ещё какие-нибудь обследования, чтоб исключить органическую патологию? Как вы считаете, является ли то, что со мной происходит, проблемой психической? К слову сказать, я сейчас устраиваюсь на очень хорошую работу (госслужба), но не представляю как в таком состоянии я буду выполнять свои обязанности. Чем я могу помочь себе сама? пока не решится мой финансовый вопрос и я смогу обратиться за помощью к психотерапевту очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Да, спонтанное излечение от невроза бывает. И нам известны такие случаи. Но при первом же серьезном стрессе невроз может вновь заявить о себе с новой силой. Тут нужна психологическая работа с психотерапевтом очно или по скайпу.
В одиночку с неврозом не справиться. Смысл невротических расстройств, что наш мозг часть информации как бы блокирует от нас в виде психологической защиты. Вот их и нужно выявить, рассмотреть вместе со специалистом и найти более конструктивные пути реализации своих желаний и потребностей.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Ольга!
Если бы ещё 5 лет назад Вам посоветовали обратиться к психологу, психотерапевту или психиатру, то, скорее всего, таких жалоб, как сейчас, у Вас бы не было. Даже если есть соматические проблемы, сразу же видно, что и психологическая помощь Вам нужна.
Вы можете обследоваться, пить лекарства, ходить на ЛФК, но психотерапия Вам явно показана.
Вам нужно научиться справляться с повышенной тревожностью, учиться методикам мышечного расслабления и дыхательной гимнастике и ещё много чему.
Параллельно нужно найти и сделать неактуальной возможно имеющуюся у Вас психотравмирующую ситуацию.
Всё это - психологические моменты.
В таком состоянии выход на работу с одной стороны может отвлечь Вас от концентрации на своём здоровье и помочь, с другой - увеличение нагрузки может усилить Ваши симптомы.
Если прям совсем нет денег на частного специалиста, хотя бы на несколько приёмов, почитайте книги Курпатова, Леви, возможно, что-то проясните для себя.
Также психотерапевты должны принимать в обычных поликлиниках, если не хотите обращаться в ПНД, это бесплатно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невролог Вам не поможет. Нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту. Лечение подбирается и проводится индивидуально, только после очного обследования у установки полного и точного диагноза. Схема: биотерапия + психотерапия + диета + режим дня.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это действительно тревожно-невротическое расстройство. Ни терапевт, ни невролог к лечению которого не имеет ни малейшего отношения. Состояние успешно лечится с помощью психотерапии, но само не проходит. Не нужно тратить деньги на бесполезные обследования, обратитесь к врачу-психотерапевту и вылечитесь от этого.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Ольга, Вы описываете проявления невротического расстройства. По хорошему, нужно обращаться к толковому специалисту, начинать заниматься психотерапией. Если такой возможности пока нет, почитайте, например, А. Курпатова, А. Эллиса,  Д. Карнеги. Или пишите в лс, попробуем разобраться конкретнее в Вашем состоянии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ольга!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
ваш врач - психотераевт
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Вам необходимо обратится к грамотному врачу психотерапевту для подбора подходящей вам терапии (психотерапевтических методов, лекарственных препаратов и так далее). Чем раньше обратитесь и начнете лечение, тем раньше вам станет легче. Остеохондроз шейного отдела позвоночника нужно продолжать лечить у невропатолога. Часто в этой ситуации могут в острый период потребоваться НПВС (найз, диклофенак), спазмолитики (мидокалм), витамины группы В (нейромультивит) для усиления эффекта НПВС - сначала в инъекционной форме, потом снижение до 2-3 инъекций в неделю, потом возможно переход на таблетированные формы. Обязательно ЛФК, массаж, физиотерапия.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы можете себе помочь таким образом:
- попрактикуйте миорелаксацию по Джейкобсону;
- позанимайтесь по книги "уроки мастера" м. фельденкрайз.
но необходимость в психотерапии никто не отменял.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,   . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимаетпсихологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношенийличности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве ипревращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.  В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не всостоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую
потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное
решение.  Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал овнутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсамибессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектамилишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.  С помощью психотерапевта илипсихолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения,
проработать психологический конфликт.  Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликтаили изменение отношения к конфликтной ситуации.  Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации иэмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах
применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате
территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету
(в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь
бесплатно:https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall