ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте! Мне 27 лет, пол женский. Уже год меня мучает слабость во всем теле. Голова какая-то ватная, руки и ноги как ниточки, странное ощущение нереальности, при этом ничего не болит, очень сильное чувство страха заболеть чем-нибудь и страх смерти.Все началось год назад. Я ехала в рабочем автобусе, вдруг внезапно у меня появилась неприятная лёгкость в голове и чувство нереальности. Еле дошла до дома. Дома смотря в зеркало, казалось что «я» не «я». Легла спать, стало легче. С тех пор у меня постоянная слабость, ватность головы, рук, ног, чувство нереальности. Боюсь выходить на улицу, пройдя не большой путь, становится плохо, появляется сильная слабость в ногах, ощущение нереальности, страх смерти. Дома чувствую себя намного легче, но иногда накатывает, но быстро проходит, когда отвлекаюсь. При засыпании вздрагиваю от каких- непонятных щелчков в голове. Наступает чувство страха, кажется что лопнул сосуд в голове. Просыпаюсь посреди ночи с сильной слабостью, как-будто не чувствую свою голову. Стала очень сильно прислушиваться к своему телу, постоянно нахожу себе болячки, то рак мозга, то инсульт. Думаю только о болячках. Боюсь находится в окружении людей, думаю что станет плохо, такая же ситуация с улицей, не могу выйти, но приходится себя перебороть и идти на работу. Жизнь потеряла смысл, голова забита болячками...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Ольга. А Вы консультировались у врачей соматического профиля? Искали объективную причину плохого самочувствия? Предполагать невротическое расстройство стоит только после исключения реальной патологии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!). Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, за этот год Вы посещали каких-то врачей? Были ли у невропатолога, психотерапевта?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы всесторонне обследованы и убедились в отсутствии соматических причин, то необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать приводить себя в порядок. Невротические расстройства успешно вылечиваются. Обращайтесь, проблема решаема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.