СТРАХ БЫТЬ В БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЯХ

27 лет, нахожусь в декрете с ребенком 2,5 года, имеются странные мыли и переживания, которые, как я считаю не соответствуют реальности, а именно:
Страх, когда муж начинает говорить о совместном деле, союзе, о больших деньгах.
Чувстую давление семьи, союза, органичения.
Мешает статус жены.
Страшно, когда во мне кто то нуждается, возникает сопротивление совместным действиям.
Равнодушие к бытовым делам, нет сил их делать.
Плохо находится без общения несколько дней.
Не могу переключиться на бытовые дела, зарабатывание денег, даже если это крайне необходимо.
Иногда возникает желание заняться сексом с незнакомым человеком, а не с мужем, потому что человек незнакомый и новый, а с человеком, которого я знаю, не хочу.
Сложно верить, что человек меня любит, всегда преуменьшаю это, хотя его поступки говорят о другом.
Сложно принимать материальные вещи от других, даже если дают, мне кажется, что это не для меня.
Мои истинные желания не соответствуют страхам, зарабатывать деньги, покупать вещи, отдыхать.
Муж в последнее стал ярко-выраженным материалистом, а у меня наоборот отдаление от материальных вещей, на этой почве происходят серьезные конфликты, часто заканчивающиеся предложениями о разводе со стороны мужа, хочу собраться с силами, но сложно это сделать так, как было до рождения ребенка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы испытываете явный психологический кризис. Скорее всего это связано с развивающимся невротическим расстройством. Обратитесь за помощью к хорошему психологу или психотерапевту. А еще Вам нужен полноценный отдых.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в ситуации и найти способ справиться с этими трудностями возможно лишь в ходе очной работы с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.