УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Здраствуйте! Что можно эффективного почитать об уверенности в себе, о способах и принципах ее развития. Пробывал самовнушение- не эффективно.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, книги Леви, Карнеги всегда актуальны.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Почитайте Владимира Леви: "Искусство быть собой", "Искусство быть другим".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Мануэль Дж. Смит - Тренинг уверенности в себе;
Энтони Роберт - Главные секреты абсолютной уверенности в себе;
Нина Рубштейн - Полный тренинг по развитию уверенности в себе;
Сам себе психолог - Мамонтов С. Ю. - Поверь в себя. Тренинг уверенности в себе;
Козлов Алексей - Как повысить самооценку. Способы воспитания здорового эгоизма;
Дейл Карнеги / Dale Breckenridge Carnegie - Сборник произведений (4 книги) ;
Стивен Р. Кови - Семь навыков высокоэффективных людей;
Зимбардо Ф. - Застенчивость. Что это такое и как с этим бороться;
Прихожан А. М. - Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе;
Владимир Львович Леви - "Искусство быть собой" и "Искусство быть другим".
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Почитайте В. Леви "Искусство быть другим".