ДЕПРЕССИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

здравствуйте, мне 20 лет. в последнее время начало беспокоить депрессивное состояние, как мне кажется. все началось переезда в другой город. первые пол года и год не было настроение, было нейтральное ко всему отношение, не было радости жизни, происходили частые расстройства пищеварения, мог пропасть в один момент аппетит на две недели. Если есть через силу то возникала тошнота. Прошел еще год, проблем нет никаких в плане жизни, учебы, отношений. занимаюсь спортом. но с тех пор не вернулся интерес к жизни никакой, все чтобы не происходило хорошее никак не радовало. так же периодически пропадает аппетит.
в самом начале иногда возникали не понятные состояние, характеризующие тем что резко бросало в жар, буквально весь горишь, при этом идет холодный пот и резкие позывы в туалет. такое состояние постепенно пропало и больше не возникало.
на сегодняшний день беспокоит то что такое состояние иногда возвращается, причем причин, стрессов, которые могли возобновить его не было. Так же сильно беспокоит, ТО что отсутствует желание к сексу, просто не хочется, эрекция есть, но слабая и редкая. иногда мыли об этом могут спровоцировать такое состяние.
хотелось бы узнать как все исправить, чтобы вернуть прежнее состояние и желание к сексу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Владислав!
Судя по всему, вы описываете астено-депрессивный (или невротический) синдром (как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат дистанционной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте нужно очно обратиться к врачу психотерапевту пройти полноценное обследование и далее лечение. Описанные Вами расстройства полностью излечимы с помощью психотерапии. Необходимости в лекарствах при таких состояниях не бывает
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Обратитесь очно к психотерапевту или психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владислав.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в ситуации и изменить её - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти такого в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.