ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВО СТРАХА

Добрый вечер!
Я могу проконсультироваться с Вами?
Я никогда не обращалась к психологу,хотя потребность возникает уже много лет. Я очень тяжело переношу стрессы
и негативные эмоции. На данный момент меня беспокоит мое состояние , я даже не знаю как его описать ,но сейчас попробую.
Мне постоянно сняться кошмары причем однотипные. Как будто я просыпаюсь во сне и не могу проснуться от этого
испытываю очень жуткое чувство страха,
когда просыпаюсь вся в поту и отдышка. Среди бела дня постоянно хочу спать,но больше всего меня тревожит ,
что наверное каждые минут 15 -30 возникает жуткое чувство страха, даже не знаю из-за чего .
Также пропал интерес ко всему , к жизни и нет желания вообще ,что либо делать.Больше всего пугает,что иногда как просыпаюсь
слышу шум в ушах,а затем звуки,которых на самом деле нет.
Подобная ситуация возникает давно,просто промежутки между такими состояниями от 4 месяцев до 9
Это у меня давно. Просто как бы так сказать обострение порой возникает внезапно после какой либо ситуации и
с каждым разом все хуже
этой осенью это состояние мне мешает вообще во всем и я решила обратиться к психологу или к психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, молодец, что решили. Судя по описанию, у Вас невротическое расстройство. Основу лечения подобных состояний составляет индивидуальная психотерапия. Поэтому Вам необходим не просто психиатр, а именно врач психотерапевт, делающий упор на психотерапевтическую работу.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Обратиться надо всё-таки очно, лучше всего, к психотерпевту, который, упрощённо говоря, представляет собой сочетание психолога и психиатра в одном лице.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это действительно тревожно-невротическая симптоматика, лечением которой занимается врач-психотерапевт, к которому Вам нужно обратиться очно.