ТРЕВОГА, ПОСТОЯННЫЕ МЫСЛИ, РАННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ, АГАРОФОБИЯ

Мужчина 43 года. Первые признаки появились ноябрь декабрь 1991. Тревога ,страх, угнетенное настроение .спровоцировал просмотр фильма ужасов. Лечение никакое не проводилось. Весной все само прошло. Следующий рецидив декабрь 2005. Во время похмельного сидрома произошли нарушения сна : при засыпании толчки изнутри головы и соотвествеенно выход из сна. Толчки всю ночь .Прием новопассита. Постепенно все Прошло но страх приема алкоголя остался. Появилось постоянное раннее пробуждение.Следующий рецидив декабрь 2010. Страх, тревога, потеря апетита, тремор,бессоница. Лечение ципралексом прммерно 6 месяцев.Все симтомы прошли кроме раннего пообуждения. И вот сейчас снова.2 дня назад испугался что подавлюсь яблоком. После этого очень часто думаю о слюнях, концентрирую свое внимание на их скопление во рту. Возникает желание их проголотить. Это ОКР? Что мне делать? Стоит ли бороться с желанием проглотить? После того как возникает концентрация внимания на слюнях я начинаю думать что эти мысли и концентрация внимания у меня будут возникать всегда и настроение ухудшается. Вчера принял атаракс. Что делать? Раннее пробуждение примерно с 2009 года и не проходит. Возможно ли его вылечить?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Владимир!
Советую Вам очно проконсультироваться у врача психотерапевта, Вам явно нужно освоить психологические приёмы снижения повышенной тревожности, а также разобраться с проблемами, поскольку понятно, что есть что-то, что мешает Вам полноценно жить.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Это невротическое расстройство, какое именно - не столь принципиально, вылечить возможно, для этого нужна очная консультация психотерапевта или психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Владимир!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, попытка бороться с симптомами усилителем воли приводит лишь к усилению тревоги. Нужно обратиться очно к врачу-психотерапевту, который после полноценной диагностики разработает индивидуальную программу лечения, реализуя которую Вы сможете вылечиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Любые симптомы психических расстройств , в том числе и невротические, лечат очно и вполне успешно.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
26 лет "с неврозом по жизни",  Владимир. Надо уже обращаться к толковому специалисту и решать проблему, а не обходиться полумерами.