НЕПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ С ЧЕМ ОНО СВЯЗАНО

Здравствуйте уважаемый доктор! Вчера отправил вам сообщение, но произошел сбой, поэтому не уверен, что оно отправилось,у меня такая история,я летом переболел синуситом,были головные боли, нос не дышал долгое время.Лечился антибиотики, зиртек,назонекс,в октябре была операция по исправлению носовой перегородки, еще до операции стал замечать учащенное сердцебиение, пульс доходил до 140 и резкие под«емы давления при этом до 170 на 100 самое высокое, а также систолы при этом.купировались эти приступы капотеном, валокордином. Все обследования прошел, по ЭКГ синусовая тахикардия (волновался).Теперь с носом порядок, но приступы сохранились и повторяются примерно в 10 дней один раз, голова не болит, холтер, ЭХО, мониторинг давления в норме, с щитовидкой тоже. Раньше ни чем не болел. С чем могут быть связаны эти приступы, они возникают на ровном месте, иногда ночью и что мне делать? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не предшествовали ли их появлению стрессы, психо-эмоциональные нагрузки? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, по переписке в интернете диагноз не поставить, нельзя исключить, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве, но подтвердить это можно лишь в ходе полноценной очной консультации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию. Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении. Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз. Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Александр, по какой-то причине, пока мне не известной, у Вас произошел срыв высшей нервной деятельности. Не буду невежей, но заочно диагнозы не устанавливаются, это абсолютно безграмотная позиция и безответственность перед пациентом. Нельзя надумывать то, чего точно не знаешь и ориентировать человека не верно. Поэтому пока остановлюсь на общем - срыв высшей нервной деятельности.
Для лечения необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту который установит полный и точный диагноз с указанием истинных причин формирования проявлений дисфункций высшей и вегетативной нервных систем, что некоторые доктора называют ВСД, паническими атаками, тревожным расстройством, неврозом и т.д. Все это симптоматика, и не является качественным диагнозом.
Сейчас я могу Вам помочь только в одном, посоветовать действительно грамотного специалиста в этой области. Обратитесь к Владимиру Анатольевичу Козловскому +7495-1354402, он Вам точно сможет помочь. Но, полечиться немного Вам будет необходимо в любом случае.
Не переживайте, все будет хорошо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov