СЖАТИЕ В ГОРЛЕ

Здравствуйте! Такая проблема стала в последнее время усилилась моя всд-становится ком в горле,даже вернее как сжимает в горле и невозможно проглотить этот ком и такое чувство плохо проходит воздух через горло,даже говорю с людьми и перехватывает дыхание,прям голос пропадает как будто горло сжимается.сердце вообще выпрыгивает такое неспокойное чувство как будто крутит в груди и за грудиной,ночью постоянно экстрасистолы одна за одной,какая то внутренняя дрожь,ватные ноги,дурная голова-как будто кружится или неустойчивость какая то,потливость чрезмерно,сон и аппетит на нуле,настроения из за этого нет,постоянно слезливость,вообщем мрак полный. И постоянно сердце обмирает-ах я умру вот вот умру ,как будто через минуту случиться катастрофа. Как мне выйти из этого состояния? Со мной может что то правда плохое случиться из за сердца или горла? Какие обследования мне нужно пройти? И как же мне успокоится хоть немного и не трястись? Пожалуйста посоветуйте что либо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Если уж говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. ВСД не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому самого этого диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и грамотные врачи-специалисты должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (и как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать совместно со специалистом строго по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В физическом плане, ничего не случится. В психическом - если не будете правильно лечиться, будет хуже. Тут эту тему мусолить не нужно. Нужно решить, что делать и выполнять намеченное, идти к цели. А болтовню, оставить в стороне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Обратитесь к психотерапевту, Ольга. Ваша проблема, по всей видимости, в компетенции именно этого специалиста
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ком в горле- это невротическая симптоматика, которая успешно лечится с помощью психотерапии. обратитесь очно к врачу-психотерапевту. От неврозов не умирают, но смысла страдать от них нет, т.к. это полностью излечимо, чем раньше начать лечение, тем быстрее результат.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Помочь Вам сможет врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, могу проконсультировать Вас по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva